Создан заказ №3646168
16 февраля 2019
Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Всю первую главу сделать по модели Портера. То есть на основе 5 сил выявить силы, которые имеют самое большое влияние на наш рынок и продукцию. Соответственно выделить 3 основные силы и это и будут пункты главы. Суть главы основная в анализе рынка, определении портрета потребителя
В самом начале оп
исать рынок бытовой химии, также компанию Нордикс, с кем она работает, был ли у нее опыт выхода на рынок нового товара и тд
то сделать описание других компаний на рынке, которые работают на b2c. То есть объяснить различия, а также описать самых крупных игроков, взаимоотношения на рынке, больше отечественных производителей или мировых гигантов, сказать про экспорт/импорт.
А вообще описание сути, чем занимается компания в том, что они решили выпустить линейку продукции бытовой химии. Вот список линейки. Пишем только по гелям для стирки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкий ассортимент синтетических моющих средств на прилавках современных магазинов свидетельствует об общемировой тенденции повышения объёмов их использования. Растёт популярность жидких, гелеобразных, таблетированных моющих средств. Популярность различных видов синтетических моющих средств зависит от культурологических особенностей той или иной страны.
Российский потребитель привык к гранулированным моющим средствам, и именно они, несмотря на сложности в дозировке и хранении, являются признанными лидерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокие объёмы использования синтетических моющих средств привели к возрастанию химической нагрузки на окружающую среду. Для предотвращения негативного влияния компонентов синтетических моющих средств человек нормирует содержание вредных веществ в природных объектах, устанавливает предельно-допустимые концентрации.
Наиболее активные компоненты синтетических моющих средств - поверхностно-активные вещества попадают в окружающую среду не только при использовании синтетических моющих средств в быту, но и в производственных процессах, где их концентрация контролируется. В наименее контролируемых бытовых условиях использования синтетических моющих средств важна роль точных инструкций производителя и их соблюдение потребителем.
Исследование литературных источников позволяет сделать вывод о необходимости проведения маркетинговых исследований предпочтений потребителей, и анализа их результатов. В связи с этим для выявления наиболее значимых факторов использования синтетических моющих средств было проведено маркетинговое исследование.
Рошальский химический завод «Нордикс» - компания химического комплекса является разработчиком и производителем химических продуктов для различных отраслей экономики. Передовые технологии, опытный и профессиональный коллектив нацелен на создание эффективных, экономически чистых и экономических выгодных продуктов.
Результат деятельности РХЗ «Нордикс» способствует развитию общества. Это проявляется в том, что уникальные технологии способствуют сохранению природы, также глубокие знания о бизнес-процессах, дополнительные сервисные услуги, предоставляемые компанией обеспечивают конкурентное преимущество бизнесу партнёров.
РХЗ «Нордиск» большое внимание уделяет воздействию продукции на человека и природу, а также на экологические последствия их применения согласно предъявляемым повышенным требованиям к охране окружающей средыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере .docx
2019-02-22 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора , все сделал вовремя , все поправки были исправлены даже после окончания срока выполнил доработку !!!! Спасибо большое !!