Создан заказ №3646317
16 февраля 2019
Проблемы массовых опросов в России
Как заказчик описал требования к работе:
1. Как эти проблемы решить?
2. Можно ли заменить массовые опросы? Если можно, то чем? (предложить свой вариант)
При наличии ссылок на источники, привести список использованных источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Массовые опросы – старейший и самый популярный метод количественных исследований, цель которого – собрать информативные данные с обширной аудитории. Массовые опросы активно используются как на Западе, так и в России. Если ранее они проводились исключительно при визуальном контакте с аудиторией, то в настоящее время в целях экономии времени и возможности опросить как можно больше людей, специалисты используют преимущественно интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Массовые опросы позволяют собрать интересующую информацию по самой различной тематике. При этом участниками опросов могут быть люди любых возрастов. С помощью массовых опросов можно выявить причины, лежащие в основе явлений и процессов, понять, что нравится и не нравится лицам различных возрастов, выявить закономерности выбора респондентами того или иного продукта, услуги и т.д.
Возможности массовых опросов широки, и этот метод весьма интересен с точки зрения получения необходимой информации, но он также имеет определенные минусы, о которых социологи задумываются не всегда. Прежде всего, минус массовых вопросов заключается в том, что информация, данная респондентами, может быть недостоверной, опросы могут быть составлены по устаревшему образцу, без учета реалий времени, могут содержать в себе раздражающие респондентов фразы, сравнения, обороты, могут быть длинными и занимать достаточно большое количество времени. Наконец, люди могут просто избегать интервьюеров, не понимая, зачем и для чего они должны тратить свое время на опрос, и какова будет выгода от подобной сделки.
Эти и другие проблемы характерны для массовых опросов, проводимых в России, как в реале, так и в системе виртуальных коммуникаций.
Знание проблем, связанных с массовыми опросами, позволит социологам по-новому, более ответственно, подходить к их составлению, учитывать мнения и желания аудитории, а значит, получать в итоге актуальную и достоверную информацию.
Цель работы - проанализировать содержание проблемы массовых опросов в России.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть содержание проблемы массовых опросов в России,
2. Выявить необходимость проведения массовых опросов, определить возможность их замены иными способами получения информации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы массовых опросов в России.docx
2019-02-20 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Спасибо! Выходит на контакт, делает работу в короткие сроки.