Создан заказ №3646328
16 февраля 2019
Цель написания реферата: выявить особенности управления маркетингом в телекоммуникационных компаниях и изучить их маркетинговую стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений существует потребность постоянных преобразований в структуре и механизме управления телекоммуникационных компаний. Бурное развитие телекоммуникаций, повышение конкурентной борьбы, значительная переменчивость условий внешней среды, значительная степень риска вызывают потребность улучшения форм и способов хозяйствования на основе накопленного мирового опыта рыночной экономики, ориентацию на маркетинговые принципы управлениями телекоммуникационными компаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рост данного рынка во многих зарубежных государствах демонстрирует, что вследствие технологического прогресса и существенного повышения спроса на услуги связи данный рынок прекратил быть естественной монополией. Подобная обстановка свойственна и для современного торга телекоммуникационных услуг России. Этими факторами обусловлена актуальность данной работы.
Маркетинговая стратегия представляет собой управление компанией, в соответствии с которым все управленческие решения должны оцениваться с точки зрения перспективного бизнес-успеха и предстоящей конкурентоспособности фирмы.
Задачами маркетинговой стратегии являются моделирование рыночной конъюнктуры, обнаружение грядущих нужд и установление перспективных характеристик конкурентоспособности продукта, концентрация усилий на отборе новейших технологических возможностей удовлетворения новых нужд покупателей, интенсивное развитие потребительского спроса, формирование стабильного позитивного имиджа фирмы на рынке.
Цель написания реферата: выявить особенности управления маркетингом в телекоммуникационных компаниях и изучить их маркетинговую стратегию.
В ходе подготовки реферата необходимо:
1. Описать особенности маркетинга телекоммуникационных услуг;
2. Изучить условия конкуренции на телекоммуникационном рынке;
3. Рассмотреть маркетинговые стратегии для современных телекоммуникационных компаний;
4. Проанализировать ситуацию на российском телекоммуникационном рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания реферата: выявить особенности управления маркетингом в телекоммуникационных компаниях и изучить их маркетинговую стратегию..docx
2019-02-20 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена в срок. Но не соблюдены требования.Основная часть реферата написана кратко.