Создан заказ №3646472
16 февраля 2019
Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО ФСК «Девелопмент».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Увеличение числа различных заболеваний и всевозможных стрессов на здоровье делает современного человека все чаще и чаще прибегать к фармацевтической природе, будь то только иммунная защита или наркотики в определенном направлении.
Сохранение здоровья человека возвращает его на ноги в кратчайшие сроки: через день или даже через несколько часов - один из главных приоритетов любого медицинского, фармацевтического производственного предприятия.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товаров (услуг), компания должна сделать больше, чем просто контролировать ее отличное качество, установить наиболее подходящую цену. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо продавать товары (услуги), сопровождающие их оригинальными, информативными и привлекательными адресами, которые будут убеждать в соответствии с этими товарами потребностями и желаниями потребителей. Ключевым фактором в маркетинге является коммуникация, которая определяет актуальность, цель и задачи этого тезиса.
Объект исследования – ООО ФСК «Девелопмент».
Предмет исследования - средства маркетинговых коммуникаций.
Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО ФСК «Девелопмент».
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- описать концептуальные рамки по этой теме;
- выявить теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций;
- определить роль маркетинговых коммуникаций в системе фармацевтических услуг;
- проанализировать использование маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- разработать набор маркетинговых коммуникаций для продвижения новых фармацевтических услуг и лекарств.
Источник информации: публикация периодических изданий, научных статей и интернет-страниц; статистические данные специалистов предприятия;
При подготовке работы использовались методы исследования: методы статистического анализа, личные наблюдения автора.
Практическая значимость заключается в том, что выполненная работа позволяет принимать научно обоснованные управленческие решения в области маркетинговых коммуникаций.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка направлений совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО ФСК «Девелопмент»..docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.