Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить 2 задания по предмету Интернет Маркетинг
Создан заказ №3646590
16 февраля 2019

Выполнить 2 задания по предмету Интернет Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 задания по предмету Интернет Маркетинг. Файлы с заданиями прилагаются. Критерии указаны в заданиях. Огромная просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать задание, и после этого сразу выставить Вашу ставку. Сайт для задания имеется. И большая просьба, ставьте ставку за все, а не за одно задание. В теме написано, что 2 задания, а не одно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Выполнить 2 задания по предмету Интернет Маркетинг.docx
2020-06-04 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена на оценку "отлично". Автор постаралась, нареканий не было от слова совсем. Благодарю за плодотворную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности зарубежной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике для ООО "РЕЗУЛЬТАТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг кадрового обеспечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды исследования рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга … и маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. 8 вопросов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной политики предприятия, постановка целей плана
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы