Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности реализации дистанционного обучения в высшем учебном заведении
Создан заказ №3647945
17 февраля 2019

Особенности реализации дистанционного обучения в высшем учебном заведении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дистанционное обучение в виде корреспондентского обучения появилось еще в 1940 – х годах. Учебные материалы передавались в бумажном виде, посредствам радио и других носители информации. Такой вид организации образовательного процесса граничил с самообучением. Связь с преподавателем отсутствовала. Двустороннее общение появляется в 1970 г. при помощи телефона, интерактивных видеотрансляций, радиопередач, мультимедиа контента, различных компьютерных программ, электронной почты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Электронное дистанционное обучение активное свое развитие получило в 1990 году. Отличительными чертами данного этапа стала многосторонняя связь между студентом, преподавателем, образовательной организацией, учебными материалами. Началось распространение интернета, высокоскоростных линий связи, современного аппаратного и программного обеспечения, развитие аудио-, видео-, телеконференций, форумов, электронных бесед и других каналов коммуникации. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ разделяет понятия электронное обучение и дистанционное образование в статье 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников [1]. В начале двадцать первого века электронное обучение стало активно внедряться в традиционные университеты в самых различных организационных формах: как поддержка традиционного очного и заочного обучения или как новый уровень развития дистанционного обучения по программам дополнительного профессионального образования, повышения квалификации преподавателей вузов, довузовской подготовки, первого и второго высшего образования, корпоративной магистратуры [2, c. 681]. На современном этапе развития общества и общественных отношений человечество вступило в новую фазу своего развития, которую принято называть эпохой цифровизации. На новом этапе развития цивилизации деятельность человека связана с созданием, переработкой и использованием информации и определенных знаний, представленные в цифровом виде. Сегодня большая часть занятого населения трансформируется из сферы производства традиционных видов товаров и услуг и участвует в процессах накопления, хранения, поиска, обработки, перераспределения информации, а продуктом потребления становится информация [3]. Дистанционное обучение на ряду с традиционными формами обучения является неделимой частью образовательной системы. Активно применяется в рамках концепции непрерывного профессионального образования – обучения человека на протяжении всей жизни. Используется в детских садах, школах и, безусловно, широко применяется в системе высшего образования. Об особенностях реализации дистанционного обучения в высших учебных заведенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Особенности реализации дистанционного обучения в высшем учебном заведении.docx
2019-02-21 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила за реферат отлично, спасибо большое автору. сдала работу досрочно, все что нужно спрашивала, общалась, вежливый, интеллигентный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ментальна карта "Готовность к школе"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Государственные закупки товаров и услуг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение профессиональной деятельности учителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История развития зарубежной логопедии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Значение социального развития человека для педагогики
Относительно к человеку понятие «развитие» начало применяться на рубеже XVII–XVIII вв. Под развитием понимали разворачивание внутренних сил, включенных в структуру человеческого существа под воздействием естественных закономерностей роста.
В настоящее время под развитием понимают целенаправленное и закономерное изменение чего-либо, осуществляемое под воздействием внутренних и внешних факторов.
Чел...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Значение социального развития человека для педагогики
Относительно к человеку понятие «развитие» начало применяться на рубеже XVII–XVIII вв. Под развитием понимали разворачивание внутренних сил, включенных в структуру человеческого существа под воздействием естественных закономерностей роста.
В настоящее время под развитием понимают целенаправленное и закономерное изменение чего-либо, осуществляемое под воздействием внутренних и внешних факторов.
Чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы