Создан заказ №3648071
17 февраля 2019
Психологические механизмы телеинтервью
Как заказчик описал требования к работе:
16 страниц, 14 шрифт Times New Roman, предмет: Психология массовых коммуникаций. Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Настоящий этап развития журналистики подразумевает улучшение всей системы средств массовой информации. Измененные процессы, которые берут начало еще в 90-е годы в России, перестрочили отношения внутри коммуникационной системы. Наряду со старой системой организации СМИ значительно изменилась система классификации жанров, заметное расширение коммуникационного пространства сформировало предпосылки для объединения жанров.
На самом деле, пропала цензура, автор обрел большие возможности на высказывание своего мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это поспособствовало формированию совершенно новых жанров. Например, авторской колонки. А также это привело к массовой тенденциозности при отражении личностной позиции собственника СМИ, развитию текстов рекламы или текстов на заказ.
На фоне всех этих преобразований в тележурналистике стали выходить на первый план: интервью, беседа, «круглый стол» и т.д., которые отражают различные точки зрения на проблему.
Интервью – это особый жанр, занимающий место на телеэкране. Проанализировав, можно понять, что нет ни одного выпуска новостей, в котором журналист не задавал бы какие-либо вопросы участникам тех или иных событий, не интересовался мнением окружающих о важных событиях. Интервью является непременным компонентом многих сложных телевизионных форм. Иногда оно используется для создания отдельной передачи.
Современная практика журналиста, ориентируясь на запад, перенимает некоторые особенности подготовки и формообразования телеинтервью, оно эволюционирует. Из-за этого возрастает необходимость в комплексных исследованиях данного жанра, учитывающих современные научные подходы и открытия, отвечающих современным потребностям практической деятельности. Эти утверждения делают актуальность нашей темы очевидной.
Степень изученности проблемы. Интервью как жанр начал активно использоваться в 1980-х – 1990-х годах, в период перестройки и гласности, когда мнение абсолютно любой личности стало общественно значимым, стало вызывать особый интерес. Теоретик советского телевидения Г.В. Кузнецов задал в это время направление в телеинтервью, обозначив целью жанра раскрытие личности собеседника в экранном очерке. Эволюция понимания телеинтервью надолго остановилась на беседе в форме вопросов и ответов с каким-либо лицом по актуальным вопросам.
Цель исследования. Рассмотреть психологический аспект телеинтервью и психологические механизмы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические механизмы телеинтервью.docx
2019-12-12 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор помогла с работой в срок и качественно. Набрала нужный процент оригинальности. Спасибо автору!:)