Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические механизмы телеинтервью
Создан заказ №3648071
17 февраля 2019

Психологические механизмы телеинтервью

Как заказчик описал требования к работе:
16 страниц, 14 шрифт Times New Roman, предмет: Психология массовых коммуникаций. Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Настоящий этап развития журналистики подразумевает улучшение всей системы средств массовой информации. Измененные процессы, которые берут начало еще в 90-е годы в России, перестрочили отношения внутри коммуникационной системы. Наряду со старой системой организации СМИ значительно изменилась система классификации жанров, заметное расширение коммуникационного пространства сформировало предпосылки для объединения жанров. На самом деле, пропала цензура, автор обрел большие возможности на высказывание своего мнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это поспособствовало формированию совершенно новых жанров. Например, авторской колонки. А также это привело к массовой тенденциозности при отражении личностной позиции собственника СМИ, развитию текстов рекламы или текстов на заказ. На фоне всех этих преобразований в тележурналистике стали выходить на первый план: интервью, беседа, «круглый стол» и т.д., которые отражают различные точки зрения на проблему. Интервью – это особый жанр, занимающий место на телеэкране. Проанализировав, можно понять, что нет ни одного выпуска новостей, в котором журналист не задавал бы какие-либо вопросы участникам тех или иных событий, не интересовался мнением окружающих о важных событиях. Интервью является непременным компонентом многих сложных телевизионных форм. Иногда оно используется для создания отдельной передачи. Современная практика журналиста, ориентируясь на запад, перенимает некоторые особенности подготовки и формообразования телеинтервью, оно эволюционирует. Из-за этого возрастает необходимость в комплексных исследованиях данного жанра, учитывающих современные научные подходы и открытия, отвечающих современным потребностям практической деятельности. Эти утверждения делают актуальность нашей темы очевидной. Степень изученности проблемы. Интервью как жанр начал активно использоваться в 1980-х – 1990-х годах, в период перестройки и гласности, когда мнение абсолютно любой личности стало общественно значимым, стало вызывать особый интерес. Теоретик советского телевидения Г.В. Кузнецов задал в это время направление в телеинтервью, обозначив целью жанра раскрытие личности собеседника в экранном очерке. Эволюция понимания телеинтервью надолго остановилась на беседе в форме вопросов и ответов с каким-либо лицом по актуальным вопросам. Цель исследования. Рассмотреть психологический аспект телеинтервью и психологические механизмы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Психологические механизмы телеинтервью.docx
2019-12-12 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор помогла с работой в срок и качественно. Набрала нужный процент оригинальности. Спасибо автору!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационно-ценностные ориентации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
как люди понимают что им лгут
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология управления и организационной поведение
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
любая
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы тренинговых и терапевтически групп.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие творческого мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнение ощущения и восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей в саду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психодинамика алкогольной зависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Имидж знаменитости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Индивидуальные особенности воображения и его развитие
Воображение по-разному проявляется в деятельности человека и его общественной жизни. У людей степень развития воображения и тип образов, которыми они чаще всего оперируют, различны, что говорит об индивидуальных особенностях воображения.
О степени развития воображения свидетельствуют яркость и глубина образов, новизна и осмысленность результатов переработки прошлого опыта. Низкий уровень переработ...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Большие социальные группы
Среди признаков большой социальной группы можно выделить такие моменты, как:
В традиционной классификации выделяют три уровня развития большой социальной группы:
Первый из указанных уровней характеризуется тем, что люди, которые входят в группу типологического уровня, характеризуются наличием общих признаков, которые не являются базой для формирования психологической общности. Иначе говоря, группы ...
подробнее
Поведенческая психотерапия
Поведенческая психотерапия базируется на техниках изменяющих патогенные реакции, такие как страх, гнев, заикание, энурез и другие. Следует отметить, что поведенческая психотерапия основана на так называемой «аспириновой метафоре»: при головной боли достаточно дать человеку аспирин, который и купирует головную боль. Это означает, что не надо искать причину головных болей, а надо только найти средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы