Создан заказ №3648239
17 февраля 2019
Маркетинговая стратегия как часть общей корпоративной стратегии компании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по основам менеджмента, но методичка по маркетингу!
Нужно описать предприятие.
Теоретический вопрос: Три уровня товара.
Практический вопрос: Опишите конкретный комплекс маркетинга товара/услуги фирмы (магазин Спортмастер в моем случае). Есть ещё файл с примерной работой (прикрепила)
. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. Главное чтоб введение было до двух страниц и заключение до двух страниц.. После таблиц небольшие выводы нужны.. общий объём 17-20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижением товаров и услуг в маркетинге называется совокупность действий организации, которые стимулируют потенциальных потребителей к покупке ее продукции. Компании в наши дни вооружены огромным арсеналом методов пассивных продаж (иначе говоря, ленивого маркетинга), которые позволяют воздействовать на клиента.
Стратегии продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг.
Под стратегией подразумевается план или способ какой-либо деятельности, представленный в общем виде на длительный период времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия разрабатывается в любом направлении для того, чтобы максимально эффективно использовать наличные ресурсы для достижения главной цели. Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Она представляет собой элемент маркетингового плана компании и носит больше описательный характер, предлагая не сами конкретные действия, а лишь их направление.
Поскольку стратегии входит как составной элемент в общую стратегию компании, то с ее помощью намечаются основные направления деятельности организации в рыночном пространстве в отношении потребителей и конкурентов. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели деятельности компании, ее положение на рынке в настоящем времени, имеющейся у организации ресурсный потенциал, оценка ее рыночных перспектив и возможных действий конкурентов.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные технологии совершенствования продвижения спортивной продукции на примере компании «Спортмастер» в современных условиях.
Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи:
-выявить основные понятия и сущность спортивного маркетинга;
-выявить основные функции разновидности технологий в сфере продвижения товаров;
-рассмотреть особенности брендинга в продвижении спортивных товаров;
-проанализировать продвижения продукции компании по продаже спортивных товаров на примере компании «Спортмастер»;
-выявить положение на рынке компании «Спортмастер»;
- предложить основные направления оптимизации системы продвижения товаров компании «Спортмастер» на Российском рынке.
Объектом исследования данной работы являются основные направления продвижении спортивных товаров компании «Спортмастер» на Российском рынке.
Предметом исследования является основные технологии продвижения спортивных товаров компании «Спортмастер».
Методологическую основу исследования составляют: логический метод и метод обобщения, метод классификации, метод системного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия как часть общей корпоративной стратегии компании.docx
2019-02-23 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор скинул готовую работу в течение 20 минут! Все качественно, по делу и без замечаний! Всем рекомендую!