Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия как часть общей корпоративной стратегии компании
Создан заказ №3648239
17 февраля 2019

Маркетинговая стратегия как часть общей корпоративной стратегии компании

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект по основам менеджмента, но методичка по маркетингу! Нужно описать предприятие. Теоретический вопрос: Три уровня товара. Практический вопрос: Опишите конкретный комплекс маркетинга товара/услуги фирмы (магазин Спортмастер в моем случае). Есть ещё файл с примерной работой (прикрепила) . БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. Главное чтоб введение было до двух страниц и заключение до двух страниц.. После таблиц небольшие выводы нужны.. общий объём 17-20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижением товаров и услуг в маркетинге называется совокупность действий организации, которые стимулируют потенциальных потребителей к покупке ее продукции. Компании в наши дни вооружены огромным арсеналом методов пассивных продаж (иначе говоря, ленивого маркетинга), которые позволяют воздействовать на клиента. Стратегии продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг. Под стратегией подразумевается план или способ какой-либо деятельности, представленный в общем виде на длительный период времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегия разрабатывается в любом направлении для того, чтобы максимально эффективно использовать наличные ресурсы для достижения главной цели. Маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании и призвана описать, каким образом компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для того, чтобы увеличить прибыль от продажи в долгосрочной перспективе. Она представляет собой элемент маркетингового плана компании и носит больше описательный характер, предлагая не сами конкретные действия, а лишь их направление. Поскольку стратегии входит как составной элемент в общую стратегию компании, то с ее помощью намечаются основные направления деятельности организации в рыночном пространстве в отношении потребителей и конкурентов. На разработку маркетинговой стратегии будут влиять основные цели деятельности компании, ее положение на рынке в настоящем времени, имеющейся у организации ресурсный потенциал, оценка ее рыночных перспектив и возможных действий конкурентов. Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные технологии совершенствования продвижения спортивной продукции на примере компании «Спортмастер» в современных условиях. Для достижения цели данной работы необходимо решить следующие задачи: -выявить основные понятия и сущность спортивного маркетинга; -выявить основные функции разновидности технологий в сфере продвижения товаров; -рассмотреть особенности брендинга в продвижении спортивных товаров; -проанализировать продвижения продукции компании по продаже спортивных товаров на примере компании «Спортмастер»; -выявить положение на рынке компании «Спортмастер»; - предложить основные направления оптимизации системы продвижения товаров компании «Спортмастер» на Российском рынке. Объектом исследования данной работы являются основные направления продвижении спортивных товаров компании «Спортмастер» на Российском рынке. Предметом исследования является основные технологии продвижения спортивных товаров компании «Спортмастер». Методологическую основу исследования составляют: логический метод и метод обобщения, метод классификации, метод системного анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Маркетинговая стратегия как часть общей корпоративной стратегии компании.docx
2019-02-23 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор скинул готовую работу в течение 20 минут! Все качественно, по делу и без замечаний! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любительский спорт: особенности коммерциализации
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
повышение уникальности
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент анализ функций менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления в экономике и производстве.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономический анализ деятельности фотостудии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания стоимости компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типы моделей и организации менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования
Инвестиционные вложения реализуются через подготовку и принятие соответствующих решений в системе реализации инвестиционного менеджмента. Поскольку к его базовым функциям относятся планирование, организация, координация, контроль, мотивация деятельности, то раскрытие реализации их определяет и содержание системы инвестиционного менеджмента.
Рассмотрим ключевые функции инвестиционного менеджмента ка...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Количественная оценка управленческих решений
Принято считать, что эффективность управления - это результативность какой-либо конкретной управляющей системы, отражающаяся в различных показателях объекта управления и самой деятельности в процессе управления. Количественную оценку эффективности управленческих решений трудно осуществить по причине специфических особенностей труда в сфере управления.
Эти трудности состоят в том, что:
В итоге проис...
подробнее
Функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования
Инвестиционные вложения реализуются через подготовку и принятие соответствующих решений в системе реализации инвестиционного менеджмента. Поскольку к его базовым функциям относятся планирование, организация, координация, контроль, мотивация деятельности, то раскрытие реализации их определяет и содержание системы инвестиционного менеджмента.
Рассмотрим ключевые функции инвестиционного менеджмента ка...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
План менеджмента риска
План менеджмента риска является неотъемлемой частью процесса управления рисками. Он обеспечивает упорядоченность данного процесса и подкрепляет его документально. Именно к плану менеджмента риска следует обращаться в случае возникновения вопросов в процессе управления рисками.
План менеджмента риска обычно содержит общие принципы, применяемые в управлении рисками организации, а также определенные п...
подробнее
Количественная оценка управленческих решений
Принято считать, что эффективность управления - это результативность какой-либо конкретной управляющей системы, отражающаяся в различных показателях объекта управления и самой деятельности в процессе управления. Количественную оценку эффективности управленческих решений трудно осуществить по причине специфических особенностей труда в сфере управления.
Эти трудности состоят в том, что:
В итоге проис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы