Создан заказ №3648374
17 февраля 2019
Теоретические основы управления проектами по разработке маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Ориентировочный план курсовой:
Надо перестроить этот материал, что-то объединить и добавить параграф про управление проектами создания и внедрения маркетинговых коммуникаций.
Глава 1 Маркетинговые коммуникации в проектах
1.1. сущность и понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 основные элементы компл
екса маркетинговых коммуникаций
1.3. роль маркетинговых коммуникаций в проекте
Глава 2 Инструменты (они же виды) маркетинговых коммуникаций в проектах
2.1. виды маркетинговых коммуникаций
2.2. оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций
2.3. управление маркетинговыми коммуникациями в проектах
Глава 3 Процесс разработки маркетинговых коммуникаций в проекте
3.1. механизм формирования коммуникационных средств маркетинга в проекте
3.2. анализ рынка маркетинговых коммуникаций (на спрос и предложения рынка)
3.3. методические рекомендации повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в проекте
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы управления проектами по разработке маркетинговых коммуникаций.docx
2020-07-15 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Любовь отличный автор!работу оценили в 5 балов! всегда на связи и все вовремя!!!спасибо!