Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность международных сетевых рекламных агенств на примере
Создан заказ №3648518
17 февраля 2019

Деятельность международных сетевых рекламных агенств на примере

Как заказчик описал требования к работе:
выбрать конкретное рекламное агенство (кроме ббдо и лео бурнетт) найти информацию о нем ,историю,направления на международном уровне и в россии . наиболее важные работы,победы в конкурсах + реферат к этой презентации ,готовую работу прислать до 10 утра 25.02
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Деятельность международных сетевых рекламных агенств на примере .docx
2019-02-21 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Не подвел, все работы присылал точно в срок, работа полностью устраивает, если нужно что-то дорабатывать, безоговорочно это делает, доводит работу до конца 100%, автору можно полностью довериться, спасибо еще раз!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование рекламной деятельности ООО ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT, PEST, BCG матрица и SNW анализ любого известного бренда
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Особенности организации современных PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды радиорекламы: факторы и способы повышения эффективности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ политических передач "Время покажет" и "Познер"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация "Кейсы креолизованного рекламного текста"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренних коммуникаций коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы