Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет в процессе дидактических игр
Создан заказ №3648674
3 марта 2019

Развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет в процессе дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что мышление является самой важной функцией мозга человека. Ни один вид деятельности не может обойтись без него. Оно лежит в основе успешного усвоения новых знаний, умений и навыков. Именно поэтому так важно развивать наглядно-образное мышление у ребенка до того, как он начнет обучение в школе. Проблема исследования: Развитие мышления детей 5-6 лет является основополагающей задачей обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мышление помогает ребенку понимать закономерности окружающего мира, искать ответы на интересующие вопросы, обдумывать причинно-следственные связи жизненных явлений и т.д. В возрасте 5-6 лет мыслительные процессы ребенка находятся на пике своей активности, поэтому очень важно наполнить досуг малыша полезными развивающими играми и упражнениями. [3, c.11] Цель: Изучить принципы развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет в процессе дидактических игр. Объект исследования: процесс развития наглядно – образного мышления у детей 5-6 лет. Предмет исследования: влияние дидактических игр на развитие наглядно - образного мышления у детей 5-6 лет. Задачи: - рассмотреть аспекты психолого-педагогической литературы по теме исследования; - дать определение принципам развития наглядно-образного мышления;- охарактеризовать особенности детей в возрасте 5-6 лет; - провести исследование взаимосвязи развития наглядно-образного мышления и применения дидактических игр; - дать рекомендации по использованию дидактических игр с целью развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет; - составить систему дидактических игр для развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет. Теоретические основы: Проблема образного мышления интенсивно разрабатывалась рядом зарубежных учёных (Р. Арнхейм, Д. Браун, Ж Пиаже, Д. Хебб, Г. Хейн, Р. Хольд и др.)В ряде отечественных исследований раскрывается структура наглядно-образного мышления и даётся характеристика некоторых особенностей его функционирования (Б.Г. Ананьев, Л.С.Выготский, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, Т.В. Кудрявцев, Ф.Н. Лимякин, А.Н. Леонтьев, Р.С.Немов, Г.А Урунтаева, И.С. Якиманская и др.). Практическая ценность: заключается в определение особенностей влияния дидактических игр на развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет. Полученные в исследовании данные могут быть использованы в рамках практической деятельности специалистов-педагогов, психологов в рамках деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Методы: Теоретический метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования.Эмпирические методы: экспериментальное исследование, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет в процессе дидактических игр.docx
2020-09-30 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор качественно выполнил работу, быстро сделал доработки и исправления преподавателя. Большое спасибо! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа методической поддержки педагогических работников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа: роль ошибки в образовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изображение эмоций людей с помощью масок
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод Марии Монтессори в современном детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование творческой среды на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Методика сочинительства сказок и веселых историй
Методика сочинительства сказок и веселых историй
подробнее
Методы и средства в организации дошкольной педагогики
Различают методы воспитания и методы обучения в дошкольной педагогике.
Методы обучения – совокупность способов и путей взаимодействия педагога и детей, направленная на достижения основной цели обучения.
Составной частью метода обучения является приём обучения.
В основе классификации методов дошкольной педагогики лежат основные формы мышления: наглядно-образное и наглядно-действенное.
Наглядные методы:
подробнее
Международные образовательные системы
Мировые образовательные системы представлены совокупностью национальных образовательных систем разного уровня и типа. Каждая из образовательных систем имеет свои характерные отличительные черты, обусловленные культурными традициями, историей народа, поставленными целями и задачами и т.д. Именно поэтому следует рассматривать международные образовательные системы как единое пространство, направленно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы