Создан заказ №3648674
3 марта 2019
Развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет в процессе дидактических игр
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что мышление является самой важной функцией мозга человека. Ни один вид деятельности не может обойтись без него. Оно лежит в основе успешного усвоения новых знаний, умений и навыков. Именно поэтому так важно развивать наглядно-образное мышление у ребенка до того, как он начнет обучение в школе.
Проблема исследования: Развитие мышления детей 5-6 лет является основополагающей задачей обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мышление помогает ребенку понимать закономерности окружающего мира, искать ответы на интересующие вопросы, обдумывать причинно-следственные связи жизненных явлений и т.д. В возрасте 5-6 лет мыслительные процессы ребенка находятся на пике своей активности, поэтому очень важно наполнить досуг малыша полезными развивающими играми и упражнениями. [3, c.11]
Цель: Изучить принципы развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет в процессе дидактических игр.
Объект исследования: процесс развития наглядно – образного мышления у детей 5-6 лет.
Предмет исследования: влияние дидактических игр на развитие наглядно - образного мышления у детей 5-6 лет.
Задачи:
- рассмотреть аспекты психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- дать определение принципам развития наглядно-образного мышления;- охарактеризовать особенности детей в возрасте 5-6 лет;
- провести исследование взаимосвязи развития наглядно-образного мышления и применения дидактических игр;
- дать рекомендации по использованию дидактических игр с целью развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет;
- составить систему дидактических игр для развития наглядно-образного мышления у детей 5-6 лет.
Теоретические основы: Проблема образного мышления интенсивно разрабатывалась рядом зарубежных учёных (Р. Арнхейм, Д. Браун, Ж Пиаже, Д. Хебб, Г. Хейн, Р. Хольд и др.)В ряде отечественных исследований раскрывается структура наглядно-образного мышления и даётся характеристика некоторых особенностей его функционирования (Б.Г. Ананьев, Л.С.Выготский, Л.Л. Гурова, В.П. Зинченко, Т.В. Кудрявцев, Ф.Н. Лимякин, А.Н. Леонтьев, Р.С.Немов, Г.А Урунтаева, И.С. Якиманская и др.).
Практическая ценность: заключается в определение особенностей влияния дидактических игр на развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет. Полученные в исследовании данные могут быть использованы в рамках практической деятельности специалистов-педагогов, психологов в рамках деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Методы: Теоретический метод: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования.Эмпирические методы: экспериментальное исследование, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие наглядно-образного мышления детей 5-6 лет в процессе дидактических игр.docx
2020-09-30 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор качественно выполнил работу, быстро сделал доработки и исправления преподавателя. Большое спасибо! Рекомендую