Создан заказ №3648745
17 февраля 2019
Особенности развития психологических процессов в младшем школьном возрасте (памяти, внимания, воображения, реч
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современная социокультурная ситуация, для которой характерны глубочайшие изменения в скорости информационных процессов, их ускорение и увеличение информационной емкости научных открытий, событий социальной и обыденной жизни предъявляет особые требования к образованию. Оно должно подготовить человека, начиная детства справляться с той эмоциональной, интеллектуальной, социальной, информационной нагрузкой, перед которой его ставит жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Начальное образование выполняет роль фундамента в дальнейшем развитии ребенка: формирует личностные качества, развивает его познавательную сферу и творческие способности.
Младший школьный возраст признается учеными как важнейший период становления познавательного развития ребенка и его образованности. Поэтому познавательное развитие детей младшего школьного возраста является в педагогической теории приоритетным направлением для практических разработок. Это связано с тем, что в младшем школьном возрасте ребенок испытывает острый интерес к окружающей действительности. Его естественная наблюдательность и любознательность могут быть использованы в целях расширения кругозора и познавательной эрудиции.
Необходимо акцентировать, что познавательное развитие оказывает серьезное воздействие на общее развитие ребенка. Происходит формирование интеллектуальных, личностных качеств ребенка, в это время у него происходит зарождение основных черт будущей личности.
Проявляясь в интеллектуальной инициативе, повышенном интересе и стремлении к знаниям, познавательная сфера обеспечивает развитие познавательного интереса ребенка дошкольника, расширяет содержание его познавательной потребности, способствует формированию произвольности его поведения, обеспечивает становление познавательной мотивации младшего школьника, что, в свою очередь, является ведущими критериями успешности обучения в школе.
Анализ литературных источников показывает, что с каждым годом значительно увеличивается количество детей, которые не успевают по тому или иному предмету.
Школьные программы современной школы рассчитаны на среднего ученика, но в классе обычно встречаются дети с разной подготовкой к учебной деятельности, с разными возможностями и способностями к обучению, и поэтому нестандартной ребенку сложно, ведь школьные требования не совпадают с потребностями тех детей, которые в своем развития или опережают других, или отстают от других учеников. Такие дети, как правило, пассивны на занятиях, не стремятся получить знания, избегают трудностей, отвлекаются в те моменты, когда идет поиск, требуется напряжение мысли. Это дети со своеобразным ощущением мира, способом мышления. Учителя не всегда учитывают особенности понимания у таких детей, характер их мышления, уровень подготовленности, работоспособности, общее развитие, интересы, потребности, временное психическое состояние.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития психологических процессов в младшем школьном возрасте (памяти, внимания, воображения, реч.docx
2019-02-23 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Качественная, отличная и оперативная работа, именно то что надо для занятых и местами ленивых студентов!!!! Спасибо, курсовой работой очень довольна!!!!!!