Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать феномен группового давления.
Создан заказ №3648983
20 февраля 2019

Цель работы – исследовать феномен группового давления.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Психология массовых коммуникаций", выбрал "Рекламу и PR", так как не нашел конкретно этой дисциплины. Перед началом написания курсовой работы необходимо утвердить со мной структуру работы, чтобы не переписывать в дальнейшем. Утвержденной структуры с преподавателем нет, так что тут все дол жно быть в пределах раскрытия темы. Что должно быть в курсовой работе (структура): [1] Введение (2-4 страницы). [2] 1 глава – теоретическая часть работы (8-12 страниц). [2.1] 2-3 параграфа: характеристика современного состояния проблемы; подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; выбор инструментария и методики исследования. [3] 2 глава – аналитическая часть работы (8-15 страниц). [3.1] 2-4 параграфа: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной организации. [4] Заключение (2-3 страницы). [5] Библиографический список (1-2 страницы). Уникальность по Антиплагиат (если есть платная версия, то можете проверять в ней). Уникальность не менее 80%. Обязателен список источников: не менее 10, минимум 5 из которых должны быть не электронными источниками. Википедия не считается авторитетным источником. Можете подбирать источники на scholar.google.com. Таблицы и картинки не требуются. Выполнить необходимо до 15/03/2019
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общество, которое включает в себя многие социальные группы, начиная с давних времен и заканчивая современностью, для множества исследователей, философов и иных ученых являлось своего рода некими живыми организмами, которые живут по своим законам и подчиняют данным законам людей, которые составляют это самое общество. По каким причинам люди, которые имеют за плечами десятки прожитых лет, должны подчиняться, иногда неосознанно, воле той или другой социальной группы, под воздействием которой они находятся? Почему часто слова или решения влиятельных лидеров групп имеют решающие значения, даже если они принципиально расходятся с взглядами тех, кто думает и мыслит совсем иначе? Человек немыслим без общества: он живет, почти каждую минуту совершая переход из одной социальной группы в иную, изменяя стиль своих поведений и мыслей в связи с теми правилами, которые определены в конкретных группах, в чьих границах он находится в этот момент времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема группового давления интересна тем, что она затрагивает одну из самых неизведанных сторон психики и поведений человека в обществе. Данная тема будет интересна всегда, потому что и человек будет всегда жить, творить, созидать и разрушать в обществах, и поэтому всегда будет проблема давлений в социальной группе, проблемы подчинений лидерами наиболее слабых своим правилам в той или другой социальной группе. К современному времени исследования по конформизму далеко вышли за границы простых описаний экспериментально полученных фактов, занимая промежуточные положения на стыках трех наук: психологии личностей, социальной психологии и социологии. Множество исследователей в экспериментах различных исследователей видели отражение конфликтов и противоречий, которые существуют в отношении между людьми в современных обществах. Они исходят из установленной концепции, в согласии с которой общество делится на две резко противоположные группы людей: конформисты и нонконформисты. Конформизм объявляется неизбежным итогом формирования общества. «Наш век можно назвать веком конформизма», - говорят Д. Креч, Р. Крутчфилд и Э. Боли, и далее: «Есть свидетельства того, что современные культуры различаются по степени реализации склонности соответствовать их члены. " Цель работы – исследовать феномен группового давления. Задачи: - раскрыть сущность группового давления - дать общую характеристику исследуемой организации - рассмотреть феномен группового давления в данной организации. Объект работы – ООО Медиа. Предмет – феномен группового давления. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель работы – исследовать феномен группового давления..docx
2021-05-18 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Осталась довольна работой автора, все сделано в срок и качественно. Автор всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности построения электронного пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные парадоксы и патологии межличностной коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии и привлечение инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»..
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы