Создан заказ №3649043
17 февраля 2019
Цель исследования - выявить особенности медиапотребления новостного контента в сети Интернет как социальная практика.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первое десятилетие XXI века обернулось дальнейшим развитием информационно-коммуникационных технологий, начавшимся еще в 70-е гг. XX века под флагом цифровой революции, и прежде всего, становлением интернета в качестве главной коммуникационной среды в обществе. За сорок лет своего существования интернет как объединенная сеть сетей сумел развиться из военной разработки во всеобщее глобальное пространство коммуникации, хранения, передачи и взаимодействия с информацией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет не просто создал новое информационное пространство – его распространение привело к трансформации социальной организации общества и становлению сети как главного принципа общественной организации, а самого интернета – как материальной основы реализации сетевого принципа. В соответствии с трансформировавшейся социальной структурой современного общества изменилось и большинство общественных процессов – от глобальных, затрагивающих человечество в целом до повседневных, касающихся жизни отдельного человека.
Медиапотребление как обязательный элемент повседневной жизни каждого человека, изменилось одним из первых. Интернет, объединив в одной среде текст, видео и аудио, автономные, вещательные и сетевые медиа, а так же создав безграничное пространство для хранения самого разнообразного контента, предоставил индивиду не бывалые до этого возможности потреблять и взаимодействовать с информацией. Теперь он может смотреть, слушать и читать что хочет без привязки ко времени и месту, обсуждать и делиться информацией с другими, а так же бесконечно создавать, копировать и сохранять контент, потратив на это минимум временных и материальных затрат. К тому же, у индивида появилось множество новых устройств для совершения онлайн-практик – к привычному персональному компьютеру добавились смартфон, планшет, «подключенный» телевизор, которые благодаря своим технологическим возможностям и пользовательским свойствам существенно изменили поведение пользователя в медиапространстве, вследствие чего оно стало отличаться от его поведения и привычек полвека или даже двадцать лет назад. В итоге медиаиндустрия заговорила о трансформации медиапотребления вследствие распространения интернета и онлайн-медиа.
Объектом исследования в работе служит медиапотребление в России, предметом – медиапотребления в России как социальная практика.
Цель исследования - выявить особенности медиапотребления новостного контента в сети Интернет как социальная практика.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть различные научные подходы к изучению медиапотребления, дать определение данному понятию и раскрыть его основные характеристики;
Охарактеризовать трансформацию основных практик медиапотребления контента ;
Выявить и объяснить медиапотребление новостного контента в сети Интернет как социальная практика.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности медиапотребления новостного контента в сети Интернет как социальная практика..docx
2019-12-16 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно. Исполнитель доброжелателен и отвечает на все вопросы в короткие сроки.