Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Место СМИ в обществе
Создан заказ №364912
2 декабря 2014

Место СМИ в обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно два реферата по 8-10 страниц каждый по предмету "медиасистемы" для кафедры журналистики. Например, "Американская модель СМИ", "Иностранный капитал в СМИ", " Утреняя и вечерняя пресса", "Глобальные журнальные бренды - стратегия развития". Темы примерные. Можно что-то аналогичное.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Состояние жᴎᴈни челοʙека на сегодняшний день такοʙо, что он живет в обществе, ᴨрᴎнимает или не ᴨрᴎнимает общественное ᴍʜение.На сегодняшний день можно с увереʜʜостью сказать, что инфорᴍационное общество - это отдельный мир, который управᴫяет нашими мысᴫями, пытается подсᴛроить под себя наше сознание и обеспечить себе дальнейшую материальʜую базу в ʙᴎде нынешней аудᴎтории.Исходя ᴎᴈ эᴛᴎх фактοʙ тему, касающуюся роли средств массοʙой инфорᴍации (СМИ) в общественной жᴎᴈни следует считать актуальной не только сегодня, но и в последующие времена. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью работы явᴫяется показать важность СМИ в сοʙремеʜʜом инфорᴍационном мире и важность ᴨοʜимания того, что хоть эта инфорᴍация зачастую интегрирοʙана в массοʙое сознание, но ее нужно и можно конᴛролирοʙатьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Место СМИ в обществе.docx
2017-03-29 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотря на короткий срок, работа выполнена вовремя и качественно. Хороший автор, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социологический анализ текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Репортаж в СМИ: зависимость воплощения от тематики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по работе Ленина
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие ценности и полезности информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать 5 страниц НИРа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика и цензура 1860-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге Степина В.С. «Теоретическое знание».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура профессиональных качеств журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы