Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности процесса запоминания в младшем школьном возрасте
Создан заказ №3649833
17 февраля 2019

Особенности процесса запоминания в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,я у вас заказывала работу , вы не могли бы пожалуйста сделать корректировки в работе только по 1 главе , за дополнительную плату , какие требования я напишу ниже Комментарии: нумерация сносок на каждой странице заново; как метод исследования не предполагается использовать экспери мент (в оглавлении); отсутствует список литературы; про кризис 7 лет - лучше с него начать описание психологических особенностей, постарайтесь логично выстроить текст, пока не очень ясны переходы; хорошо бы добавить про запоминание слуховой информации и, в целом, развитие слухового восприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблеме изучения памяти посвящено множество теоретических и практических разработок. Существуют теории, концепции, подходы, практические исследования, ежедневно выпускаются монографии, докторские, пишутся рефераты и все для того, чтобы, наконец, раскрыть секреты механизмов памяти. Память позволяет нам существовать, запечатлевая каждое движение, переживание, впечатление, а затем воспроизводя это в определенных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек, не теряя элементарных навыков, знаний и умений способен продолжать жить в привычном для него русле, благодаря памяти. Память очень важна как познавательный психический процесс и не только сложностью в понимании, а тем, что характеризуется как процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все их в единое целое. У детей младшего школьного возраста память подвергается существенным изменениям, которые происходят из-за изменения мышления. Память ребенка становится произвольной, регулируемой и опосредованной. Известно, что без достаточного уровня сформированности процессов памяти невозможно полноценное и эффективное обучение ребенка, т.к. весь учебный процесс основан на произвольной памяти школьника. В процессе учебной деятельности ребенок должен запоминать большое количество информации, а неумение этого делать приводит к проблемам в школе. Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы изучить, как протекает процесс запоминания и усвоения информации в младшем школьном возрасте.Особенности процесса запоминания изучались следующими авторами: А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым, Л.С. Выготский, П.П. Блонский, В.Д.Шадриков, Л.В.Черемошкина и многие другие. Цель – изучить особенности запоминания у детей младшего школьного возраста.Задачи:Описать психологические особенности детей младшего школьного возраста;Рассмотреть особенности памяти и процесса запоминания у детей в младшем школьном возрасте;Организовать и провести эмпирическое исследование;Разработать рекомендации педагогам по улучшению процесса запоминания среди детей в младшем школьном возрасте. Объект – память детей младшего школьного возраста.Предмет – запоминание слуховой информации в возрасте 9-10 лет. База исследования: ГБОУ школа № 179 г. Москвы.Методы исследования: теоретическая обработка литературы, анализ, синтез, беседа, наблюдение. Теоретическая значимость заключается в том, что обработанную информацию можно использовать как практический материал при работе специалистов, педагогов, родителей с детьми.Практическая значимость заключается в том, что полученные эмпирические исследования и разработанные рекомендации помогут педагогам школ и родителям помочь разобраться в особенности процесса запоминания и проводить работу в соответствии с особенностями ребенка. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Особенности процесса запоминания в младшем школьном возрасте.docx
2019-02-23 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа хорошая, на антиплагиат прошла замечательно. Но! Таблица скопированы от куда-то, поэтому таблицы сами переделывала и в ведении есть несостыковки. А так в целом я довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные особенности творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий "труд","игра","общение","учеба".
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика самостоятельности воспитанников детского дома
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивационная сфера волонтеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взгляд на психологию женщины зарубежной литературе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Виды психических процессов: чувства
Чувства - вид эмоциональных состояний человека, главным отличием чувств от эмоций является тот факт, что эмоции, обычно носят характер ориентировочной реакции и несут первичную информацию о недостатке либо избытке чего-либо.
Чувства являются предметным и конкретным проявлением человеческой психики. Еще одним значительным отличием эмоций от чувств является тот факт, что эмоции в большинстве своем с...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Виды психических процессов: чувства
Чувства - вид эмоциональных состояний человека, главным отличием чувств от эмоций является тот факт, что эмоции, обычно носят характер ориентировочной реакции и несут первичную информацию о недостатке либо избытке чего-либо.
Чувства являются предметным и конкретным проявлением человеческой психики. Еще одним значительным отличием эмоций от чувств является тот факт, что эмоции в большинстве своем с...
подробнее
Взаимосвязь мышления и речи
Мышление и речь тесно связаны между собой, между тем, их нельзя назвать однозначно одним и тем же. Также нельзя сказать, что одно проистекает из другого, но при этом не стоит отрицать связь мышления и речи друг с другом. Речь имеет свой инструментарий для управления ею, называемый грамматикой, тогда как мышление оперирует логикой и логическими понятиями. Логика и грамматика — это совершенно разные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы