Создан заказ №3649833
17 февраля 2019
Особенности процесса запоминания в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте,я у вас заказывала работу , вы не могли бы пожалуйста сделать корректировки в работе только по 1 главе , за дополнительную плату , какие требования я напишу ниже
Комментарии: нумерация сносок на каждой странице заново; как метод исследования не предполагается использовать экспери
мент (в оглавлении); отсутствует список литературы; про кризис 7 лет - лучше с него начать описание психологических особенностей, постарайтесь логично выстроить текст, пока не очень ясны переходы; хорошо бы добавить про запоминание слуховой информации и, в целом, развитие слухового восприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблеме изучения памяти посвящено множество теоретических и практических разработок. Существуют теории, концепции, подходы, практические исследования, ежедневно выпускаются монографии, докторские, пишутся рефераты и все для того, чтобы, наконец, раскрыть секреты механизмов памяти. Память позволяет нам существовать, запечатлевая каждое движение, переживание, впечатление, а затем воспроизводя это в определенных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Человек, не теряя элементарных навыков, знаний и умений способен продолжать жить в привычном для него русле, благодаря памяти. Память очень важна как познавательный психический процесс и не только сложностью в понимании, а тем, что характеризуется как процесс, обеспечивающий преемственность психических процессов и объединяющий все их в единое целое.
У детей младшего школьного возраста память подвергается существенным изменениям, которые происходят из-за изменения мышления. Память ребенка становится произвольной, регулируемой и опосредованной. Известно, что без достаточного уровня сформированности процессов памяти невозможно полноценное и эффективное обучение ребенка, т.к. весь учебный процесс основан на произвольной памяти школьника. В процессе учебной деятельности ребенок должен запоминать большое количество информации, а неумение этого делать приводит к проблемам в школе.
Поэтому актуальность выбранной темы заключается в том, чтобы изучить, как протекает процесс запоминания и усвоения информации в младшем школьном возрасте.Особенности процесса запоминания изучались следующими авторами: А.А. Смирновым, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьевым, Л.С. Выготский, П.П. Блонский, В.Д.Шадриков, Л.В.Черемошкина и многие другие.
Цель – изучить особенности запоминания у детей младшего школьного возраста.Задачи:Описать психологические особенности детей младшего школьного возраста;Рассмотреть особенности памяти и процесса запоминания у детей в младшем школьном возрасте;Организовать и провести эмпирическое исследование;Разработать рекомендации педагогам по улучшению процесса запоминания среди детей в младшем школьном возрасте.
Объект – память детей младшего школьного возраста.Предмет – запоминание слуховой информации в возрасте 9-10 лет.
База исследования: ГБОУ школа № 179 г. Москвы.Методы исследования: теоретическая обработка литературы, анализ, синтез, беседа, наблюдение.
Теоретическая значимость заключается в том, что обработанную информацию можно использовать как практический материал при работе специалистов, педагогов, родителей с детьми.Практическая значимость заключается в том, что полученные эмпирические исследования и разработанные рекомендации помогут педагогам школ и родителям помочь разобраться в особенности процесса запоминания и проводить работу в соответствии с особенностями ребенка.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности процесса запоминания в младшем школьном возрасте.docx
2019-02-23 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа хорошая, на антиплагиат прошла замечательно. Но! Таблица скопированы от куда-то, поэтому таблицы сами переделывала и в ведении есть несостыковки. А так в целом я довольна