Создан заказ №365049
2 декабря 2014
Проектирование турбогенератора
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по электронике, электротехнике, радиотехнике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Синхронные генераторы являются самыми мощными электрическими машинами из всех ныне существующих. Практически вся электроэнергия на Земле вырабатывается синхронными турбо- и гидрогенераторами.
Турбогенераторы – это синхронные неявнополюсные, быстроходные генераторы трехфазного тока, приводимые во вращение паровой или газовой турбиной. В России турбогенераторы вырабатывают более 80% электроэнергии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На ТЭС и АЭС применяются двухполюсные и четырехполюсные турбогенераторы мощностью соответственно до 1200 МВА на 3000 об/мин и до1600 МВА на 1500 об/мин.
Турбогенераторы характерны очень высокий КПД – до 99% и класса на единицу мощности, равная 0,5 кг/кВА.
Как известно электрическая машина состоит из активной и реактивной частей. Активная часть турбогенератора – магнитопровод статора и ротора, а также трехфазная обмотка статора и обмотка возбуждения ротора – непосредственно участвуют в процессе преобразования механической энергии в электрическую.
Конструктивная часть обеспечивает надежную работу активной части и включает в себя корпус статора, наружные и внутренние щиты с уплотнениями, бандажный узел ротора, вентиляторы, газоохладители и т. д.
Основными факторами, определяющими конструкцию турбогенератора, являются:
- высокая частота вращения, вызывающая большие механические напряжения в роторе. Это обуславливает необходимость изготовления ротора цельнокованым из высоколегированной стали, обладающая большой механической прочностью, и, тем не менее, диаметр ротора не превышает 1,25 м. Турбогенератор представляет собой вытянутую в длину электрическую машину с отношением длины к диаметру от двух до шести. Обмотка возбуждения расположена в радиальных пазах ротора. Лобовые части обмотки удерживаются от перемещения под действием центробежной силы бандажным кольцом из высокопрочной стали. Бандаж ротора – самый напряженный в механическом отношении узел турбогенератора.
- громоздкость корпуса статора с сердечником и обмоткой и его значительная масса (до 300 т) создает затруднения в транспортировке турбогенераторов. Поэтому корпус статора мощных турбогенераторов выполняется составным.
- рост единичной мощности турбогенераторов происходит главным образом за счет увеличения электромагнитных нагрузок, что влечет за собой увеличение тепловых потерь и, значит, требует усиление охлаждения.
Современные турбогенераторы могут иметь косвенное или непосредственное охлаждение воздухом, водородом, водой, маслом:
ТВ и ТВФ (30 – 200 МВт) – с косвенным и водородным охлаждением статора и ротора;
ТФ (1,5 – 220 МВт) – с непосредственным форсированным охлаждением;
ТВВ (165 – 800 МВт) – с непосредственным внутренним водяным охлаждением обмоток статора и водородным – обмоток ротора;
ТГВ (200 – 800 МВт) – с непосредственным водородно-водянным охлаждением;
ТЗВ (63 – 1500 МВт) – с непосредственным охлаждением водойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование турбогенератора.docx
2018-05-09 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал качественную курсовую, после того как закончил делал все корректировки по инструкции, что я давал, рекомендую этого автора!