Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческие задания по предмету "Практические аспекты PR"
Создан заказ №36506
27 мая 2013

Творческие задания по предмету "Практические аспекты PR"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна творческая работа по пиару. Состоит из ниже перечисленных заданий: 1. Придумать некую организацию или проект. Прописать цели и задачи данного проекта. Определить целевую аудиторию. 2. Предложить собственную PR-структуру и расписать функции каждого из отделов, входящих в нее. 3. Написать пресс -релиз по данной организации (например, к презентации открытия) и можно еще один пресс-релиз к первому проекту. 4. Подготовить пресс-кит организации (вписать, что в него войдет) 5. Разработать сценарий презентации. 6. Разработать рекламную кампанию и на основе этого составить медиаплан. 7. Составить медиакарту любой газеты или журнала (название, формат, цвет, тираж, регион распространения, основные рубрики, стоимость рекламы, объемные скидки, периодичность, рейтинг). 8. Составить таблицу преимуществ и недостатков СМИ. 9. Создать текст рекламного обращения на радио. 10. Привести примеры аналитической и информационной публицистики из программ телевидения. 11. Дать характеристику предполагаемого модуля организации на выставке. 12. Привести примеры рекламы, с учетом их видов, типов и эффектов. Жестких требований по работе нет, все-таки это творческие задания и креатив приветствуется. Так же прикрепляю эти же уже выполненные задания другого студента, которые преподаватель оценил на отлично. На них нужно ориентироваться, если что-то не понятно.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Творческие задания по предмету "Практические аспекты PR".docx
2017-04-15 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!!! Работа была выполнена вовремя! С автором очень приятно работать! Все недочеты были исправлены за пару минут! В дальнейшем , буду работать только с вами!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы на радио
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эссе по книге фиолетовая корова Сет Годин
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать сценарий для видео по теме «Магазины без продавцов»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
3. Самостоятельная работа по Компьютерным технологиям в СМИ -
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать рекламное обращение, используя модель AIDA.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПО БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создать визитную карточку театра
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
PR деятельность в государственных органах
В государственном управлении связи с общественностью занимают особое место.
Работа госструктур должна способствовать формированию гражданского общества и налаживанию прямых и обратных связей с гражданами.
Поэтому основными задачами PR деятельности в системе государственного управления являются:
Между уровнями управления и спецификой работы подразделений по связям с общественностью существует прямая...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы