Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством подвижных/ролевых игр во внеурочной деятель
Создан заказ №3650611
18 февраля 2019

Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством подвижных/ролевых игр во внеурочной деятель

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна сформировать у учащихся совокупность «универсальных учебных действий» (УУД), в число которых входят и коммуникативные универсальные учебные действия. В наше время без коммуникативной компетенции молодому человеку трудно самореализоваться в жизни – добиться успеха в профессиональной сфере, завести друзей, создать семью, раскрыть свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обладая данным качеством, он, напротив, сможет успешно адаптироваться к социальной реальности: коммуникативные действия помогут ему присваивать новый социальный опыт, развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Поэтому перед педагогами школ и ставится такая задача – формирования у учащихся коммуникативных УУД. В решении этой задачи особую роль может сыграть внеурочная деятельность: если предметные результаты достигаются преимущественно в процессе освоения учащимися школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов школьников – значение внеурочной деятельности гораздо выше, ведь именно она ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся. В наше время всё большее внимания в научной литературе уделяется использованию игры. Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересной и увлекательной деятельность учащихся на творческо-поисковом уровне. Занимательность условного мира игры, делает деятельность эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действия активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время, в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в процесс обучения и воспитания. В соответствии с данной проблемой была определена тема исследования – «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников в условиях внеурочной деятельности. Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся общеобразовательной школы. Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий школьников на занятиях во внеурочной деятельности. Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий школьников на занятиях во внеурочной деятельности. Задачи: - рассмотреть теоретические основы формирования коммуникативных навыков у младших школьников; - определить уровень коммуникативных навыков у младших школьников; - разработать программу развитие коммуникативных навыков у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством подвижных/ролевых игр во внеурочной деятель .docx
2021-05-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на отзывы заказала работу, автор была всегда на связи и работа была выполнена в срок и качественно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дистанционные технологии в доу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Русский язык
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Средства развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика объяснительного чтения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению на среднем этапе обучения (английский)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности игровой деятельности современных дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Методы, формы и средства обучения
Методы обучения отображают взаимосвязь между способами обучающей деятельности учителя и способами учебной деятельности учеников. Методы обучения - это способы совместной работы учителя и учащихся, которые направлены на решение дидактических задач. Они реализуются в педагогической деятельности в разных формах: в определенных, конкретных приемах, действиях, организационных формах и т.д. При этом одн...
подробнее
Образовательные коррекционные технологии
В настоящее время все большей потребностью становятся образовательные коррекционные технологии, направленные на обучение, развитие и коррекцию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Это связано с тем, что количество детей с ОВЗ имеет тенденцию к росту. Детей с ОВЗ становится все больше, их необходимо не только учить и развивать, но и вести работу по коррекции отклонений и социализации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы