Создан заказ №3650611
18 февраля 2019
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством подвижных/ролевых игр во внеурочной деятель
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Перед современной общеобразовательной школой сегодня стоят новые задачи: согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта школа должна сформировать у учащихся совокупность «универсальных учебных действий» (УУД), в число которых входят и коммуникативные универсальные учебные действия.
В наше время без коммуникативной компетенции молодому человеку трудно самореализоваться в жизни – добиться успеха в профессиональной сфере, завести друзей, создать семью, раскрыть свой творческий потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обладая данным качеством, он, напротив, сможет успешно адаптироваться к социальной реальности: коммуникативные действия помогут ему присваивать новый социальный опыт, развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. Поэтому перед педагогами школ и ставится такая задача – формирования у учащихся коммуникативных УУД. В решении этой задачи особую роль может сыграть внеурочная деятельность: если предметные результаты достигаются преимущественно в процессе освоения учащимися школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, потребностей, интересов школьников – значение внеурочной деятельности гораздо выше, ведь именно она ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся.
В наше время всё большее внимания в научной литературе уделяется использованию игры. Игра является одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересной и увлекательной деятельность учащихся на творческо-поисковом уровне. Занимательность условного мира игры, делает деятельность эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действия активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой положительной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время, в новой ситуации, таким образом, усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в процесс обучения и воспитания.
В соответствии с данной проблемой была определена тема исследования – «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников в условиях внеурочной деятельности.
Объект исследования: процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся общеобразовательной школы.
Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий школьников на занятиях во внеурочной деятельности.
Цель исследования: определить педагогические условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий школьников на занятиях во внеурочной деятельности.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы формирования коммуникативных навыков у младших школьников;
- определить уровень коммуникативных навыков у младших школьников;
- разработать программу развитие коммуникативных навыков у младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие коммуникативных навыков у младших школьников посредством подвижных/ролевых игр во внеурочной деятель .docx
2021-05-24 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
не смотря на отзывы заказала работу, автор была всегда на связи и работа была выполнена в срок и качественно