Создан заказ №3650682
18 февраля 2019
Цель исследования: рассмотреть особенности игровой деятельности детей от рождения до 3-х лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети это наше будущее, все мы- родители, педагоги и государство в целом хотим видеть человека, гражданина с высоким интеллектом, с хорошим воображением, широко мыслящего, человека, который сориентируется в нестандартной ситуации, будет самостоятельным и решительным.
Чтобы достичь таких результатов необходимо начать с развития детей, а как еще достучаться до незрелого сознания ребенка как не в игре?!
Однако столь сильный эффект в развитии ребенка имеет только полноценная игра, которая не возникает сама по себе, а развивается во взаимодействии с теми, кто уже умеет играть – со взрослыми и старшими детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей.
Она являлась непременным атрибутом народной педагогики. Ее образцы передавались самым маленьким детям из поколения в поколение через взрослых и старших детей. Многочисленные исследования и наблюдения показывают, что малыши, с которыми никто никогда не играл, не могут сами создать воображаемую ситуацию, придумать игровые замещения. Дети, растущие в закрытых детских учреждениях, в условиях дефицита общения со взрослыми, значительно отстают по уровню развития и срокам появления игры от своих сверстников, живущих в семье.
Для того чтобы игра стала действительно развивающей, ребенка сначала нужно научить играть. В раннем возрасте создаются условия для зарождения такого вида детской деятельности как– процессуальная игра. В ее основе лежат предметные действия, которые изучает ребенок, а также стремление подражать действиям взрослых, которые он наблюдает в повседневной жизни. Как правило, ребенок отражает в игре то, что видит вокруг себя, то, что с ним происходит, о чем узнает из книжек и детских фильмов.
Игра способствует социальному развитию ребенка: в ней он знакомятся с разными видами деятельности взрослых, физическому развитию детей, стимулируя их двигательную активность. Она обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, так как через игровые действия ребенок может неосознанно и непроизвольно высвободить накопившиеся негативные переживания. Игра, если она не превращается в формальное занятие, доставляет ребенку удовольствие, дает ему особое ощущение свободы.
На протяжении всего раннего возраста происходит подготовка ребенка к принятию на себя той или иной роли в игре. В начале, подражая действиям взрослого, ребенок не понимает, что он играет некую роль, не называет себя или игрушку именем персонажа, хотя спокойно действует, как мама, врач или парикмахер. Однако к трем годам у малыша постепенно начинает вырабатываться ролевое поведение в полном смысле этого слова, предполагающее сознательное наделение себя и партнера той или иной ролью. Ребенок начинает называть себя мамой, папой, братом, водителем; куклу – дочерью или сыном и т. д. Так, как и все основные приобретения раннего возраста, своевременное принятие ребенком роли зависит от педагога. Если родители и педагоги не проводят должной педагогической работы, ролевое поведение формируется значительно позже. Главное не упустить момент и вложить в малыша свои знания и опыт.
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие детей раннего возраста необходимо для дальнейшего развития нашего общества. Мы живем в век информационных технологий, доступность для нас не проблема, вот и мозг ребенка должен пластично подстраиваться под ритм нашей жизни, потреблять и усваивать большие объемы информации, наша задача помочь ему развиваться в правильном направлении не только не потеряв опыт поколений, но и преумножив его.
Цель исследования: рассмотреть особенности игровой деятельности детей от рождения до 3-х лет.
В соответствии с поставленной целью нашего исследования решаются следующие задачи:
- Выявить исторические предпосылки возникновения игровой деятельности.
- Представить психолого-педагогические характеристики детей от рождения до 3-х лет.
- Охарактеризовать основные виды игр и их классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности игровой деятельности детей от рождения до 3-х лет..docx
2019-02-24 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, сделана качественно, раньше срока.
Замечательный автор, быстро отвечает, выполняет все пожелания к работе, рекомендую.