Создан заказ №3650740
18 февраля 2019
Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст характеризуется возрастным интервалом с 6,5-7 лет до 10-11лет. Данный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка - поступлением в школу.
Поступивший в школу ребёнок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребёнком как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У ребёнка происходит перестройка всех систем отношений с действительностью. Система «ребёнок - учитель» начинает определять отношение ребёнка к родителям, и к детям. Это было экспериментально доказано Б.Г. Ананьевым, Л.И. Божович, И.С. Славиной.
Характер адаптации ребёнка к новым условиям жизни и отношение к нему со стороны родных способствуют развитию чувства личности. Таким образом, младший школьный возраст характеризуется тем, что у ребёнка появляется новый статус: он ученик и ответственный человек. И эта новая социальная роль требует развития у ребёнка определённых психических свойств и опирается на уже развитые свойства: мышление, внимание, память, на определённые морально-волевые качества (усидчивость, исполнительность, добросовестность). Поэтому многие отечественные и зарубежные психологи изучают особенности психического развития младших школьников. Психические особенности - это устойчивые свойства отражения действительности и регуляции поведения, присущие данному возрасту.
Дети младшего школьного возраста располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач возрастной психологии. Программы по развитию внимания представлены в работах: Ферешильд, Косов, Гельниц, Шульц-Вульф; работы по формированию памяти Л.М. Житниковой, К.П.Мальцевой; рекомендации по формированию отдельных элементов учебной деятельности, развитию самостоятельности в работах А.Л. Венгер, М.Р. Гинзбург.
Проблемами младшего школьного возраста занимались также психологи: Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.И. Айдарова, Ю.А. Полуянов и др. Этот возраст привлекает к себе пристальное внимание ученых потому, что он еще не до конца исследован, так как исторически выделился совсем недавно, с введением обязательного и всеобщего неполного и полного среднего образования. Задачи и содержание среднего образования пока до конца не определились, поэтому психологические особенности младшего школьного возраста нельзя считать окончательными и неизменными. Эта тема актуальна и в настоящее время.
Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников.
Объект исследования: эмоционально-волевая сфера детей.
Предмет исследования: произвольность детей.
Гипотеза: Существует положительная возрастная динамика в развитии произвольности психических процессов у детей младшего школьного возраста
Задачи исследования:
- изучить взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему развития произвольности психических процессов в онтогенеза;
- сформулировать особенности развития произвольности психических процессов младшего школьника;
- изучить произвольности психических процессов младших школьников и проанализировать результаты.
Методы:
Теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации по теме исследования.
Эмпирические: наблюдение, психодиагностические методы - Методика «Определение типа памяти» автор О.Н. Истратова, «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Фигура Рея».
База исследования:
Структура работы:
Курсовая работа состоит из двух глав, в каждой содержится по два параграфа. Работа представлена на 26 страницах, в ней содержится 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников..docx
2021-03-15 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раскрыта совершенно не по моей теме. Автору надо было сразу отказаться от работы, а не после ее выполнения. От корректировки автор отказался.