Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников.
Создан заказ №3650740
18 февраля 2019

Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст характеризуется возрастным интервалом с 6,5-7 лет до 10-11лет. Данный возраст определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка - поступлением в школу. Поступивший в школу ребёнок автоматически занимает новое место в системе отношений людей: у него появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. Близкие взрослые, учитель, даже посторонние люди общаются с ребёнком как с человеком, взявшим на себя обязательство учиться, как все дети в его возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У ребёнка происходит перестройка всех систем отношений с действительностью. Система «ребёнок - учитель» начинает определять отношение ребёнка к родителям, и к детям. Это было экспериментально доказано Б.Г. Ананьевым, Л.И. Божович, И.С. Славиной. Характер адаптации ребёнка к новым условиям жизни и отношение к нему со стороны родных способствуют развитию чувства личности. Таким образом, младший школьный возраст характеризуется тем, что у ребёнка появляется новый статус: он ученик и ответственный человек. И эта новая социальная роль требует развития у ребёнка определённых психических свойств и опирается на уже развитые свойства: мышление, внимание, память, на определённые морально-волевые качества (усидчивость, исполнительность, добросовестность). Поэтому многие отечественные и зарубежные психологи изучают особенности психического развития младших школьников. Психические особенности - это устойчивые свойства отражения действительности и регуляции поведения, присущие данному возрасту. Дети младшего школьного возраста располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование - одна из главных задач возрастной психологии. Программы по развитию внимания представлены в работах: Ферешильд, Косов, Гельниц, Шульц-Вульф; работы по формированию памяти Л.М. Житниковой, К.П.Мальцевой; рекомендации по формированию отдельных элементов учебной деятельности, развитию самостоятельности в работах А.Л. Венгер, М.Р. Гинзбург. Проблемами младшего школьного возраста занимались также психологи: Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.И. Айдарова, Ю.А. Полуянов и др. Этот возраст привлекает к себе пристальное внимание ученых потому, что он еще не до конца исследован, так как исторически выделился совсем недавно, с введением обязательного и всеобщего неполного и полного среднего образования. Задачи и содержание среднего образования пока до конца не определились, поэтому психологические особенности младшего школьного возраста нельзя считать окончательными и неизменными. Эта тема актуальна и в настоящее время. Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников. Объект исследования: эмоционально-волевая сфера детей. Предмет исследования: произвольность детей. Гипотеза: Существует положительная возрастная динамика в развитии произвольности психических процессов у детей младшего школьного возраста Задачи исследования: - изучить взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему развития произвольности психических процессов в онтогенеза; - сформулировать особенности развития произвольности психических процессов младшего школьника; - изучить произвольности психических процессов младших школьников и проанализировать результаты. Методы: Теоретические: теоретический анализ и обобщение научной информации по теме исследования. Эмпирические: наблюдение, психодиагностические методы - Методика «Определение типа памяти» автор О.Н. Истратова, «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, методика «Фигура Рея». База исследования: Структура работы: Курсовая работа состоит из двух глав, в каждой содержится по два параграфа. Работа представлена на 26 страницах, в ней содержится 3 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: Исследовать уровни произвольности психологических процессов младших школьников..docx
2021-03-15 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раскрыта совершенно не по моей теме. Автору надо было сразу отказаться от работы, а не после ее выполнения. От корректировки автор отказался.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
групповое родительское собрание в средней группе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников чтению былин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация групповой работы на уроках чтения в 3 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение голоса у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Принципы обучения студентов
Принципы обучения находится во взаимосвязи между собой, и образуют единую систему дидактических требований, направленных на эффективность учебного процесса.
Определяя систему принципов обучения студентов различных учебных заведений, следует отметить ряд особенностей:
Таким образом, принципы обучения студентов основаны на том, что студенты в отличие от школьников получают образование целенаправленно,...
подробнее
Становление гуманистической педагогики
Особенностью современного общества можно назвать его повышенное внимание к личности человека, его потребностям и возможностям. Данные тенденции отражены и в системе образования, которая ориентирована на гуманизацию процесса воспитания и обучения.
На сегодняшний день существует две теории зарождения гуманистической педагогики.
Согласно первой теории, истоки гуманистической педагогики берут свое начал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы