Создан заказ №3650995
18 февраля 2019
Особенности учебной мотивации младших школьников из семей с разными стилями воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из задач, которая должна решаться в школе, является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшее ее развитие у школьников. Ее актуальность исходит из процесса обновления содержания обучения, постановкой цели и задач формирования у школьников приемов волевой саморегуляции для благоприятного самостоятельного обучения и формирования активной жизненной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако сегодня многие учителя отмечают отсутствие интереса к учебе у школьников. Различные исследования по теме школьной дезадаптации, которая является следствием отрицательной динамики мотивированного обучения, можно проследить в любых классах школы, что доказывают различные исследования в этом направлении.
Одним из факторов, оказывающим влияние на формирование положительной мотивации к учению, являются благоприятные детско-родительские отношение. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что тесная взаимосвязь социальных и познавательных мотивов, способствующих формированию учебной мотивации школьника, представляют собой результат социального влияния семьи, в которой он воспитывается.
Исходя из этого, возникает необходимость углубленного изучения проблемы влияния семейного воспитания на учебную мотивацию школьников.
Проблемы мотивации учения изучались А. Н. Леонтьевым, В. Н. Мясищевым, П. В. Симоновым, X. Хекхаузеном, B. C. Мерлиным, Б. И. Додоновым, С. П. Манукян, С. Л. Рубинштейном, Б. И. Додоновым, Д. Н. Узнадзе, А. К. Марковой, В. И. Василевским, Г. И. Щукиной, Ю. Н. Кулюткиным, B. C. Ильиным, Р. А. Ждановой, Г. С. Сухобской и др. Особенности детско-родительских отношений и стили семейного воспитания изучались в работах А. Я. Варга, В. И. Гарбузова, Г. Хоментаускаса, А. С. Спиваковской, О. Е. Смирновой, Г. Г. Филлиповой и др.
Между тем, необходимо отметить, что в отечественной психологии исследования стилей семейного воспитания носят в основном узкоприкладной характер и в большинстве случаев не выходят за рамки психотерапевтического подхода. Консультантами, психотерапевтами и психологами накоплен огромный опыт решения проблем детско-родительских отношений, которые в большинстве случаев довольно эклектично интерпретируется с позиций западных направлений. При этом анализ результатов психологических исследований указывают на то, что влияние стиля семейного воспитания на развитие мотивации школьников изучен недостаточно.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена существованием одной из центральных проблем современной школы – отсутствием учебной мотивации. В этой связи на настоящий момент ситуация в сфере воспитания школьников требует создания новой эффективной системы психолого-педагогического просвещения родителей в целях наиболее благополучного и продуктивного взаимодействия института семьи и образовательного учреждения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/1/353793.jpg?1675766321)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности учебной мотивации младших школьников из семей с разными стилями воспитания.docx
2019-02-24 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
автор заранее выполнила мой заказ, своевременно, вежливо и по делу отвечала на мои вопросы, вносила правки. все хорошо)