Создан заказ №3651053
18 февраля 2019
Ответить на вопросы по "маркетинговые иследования"
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать ответы на вопросы по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит ответы на вопросы пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективная двусторонняя связь между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов жизненно важна в современном обществе. Поставщик стремится информировать потребителя о том, что есть на рынке, с помощью рекламы и других форм паблисити. С другой стороны, самые разнообразные требования покупателей должны известны тем, кто удовлетворяет их, поэтому их нужно специально изучать.
Маркетинговое исследование занимается анализом рынка товаров и услуг всех видов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, оно включает в себя систематическое изучение поведения и мнений как отдельных лиц, так и организаций.
Задача Международного Кодекса состоит в том, чтобы выработать набор требований к маркетинговым исследованиям, признанный во всем мире. Эти требования применимы ко всем международным и национальным проектам.
<…>Маркетинговые и социологические исследования нуждаются в доверии со стороны общества: общественность должна быть уверена, что исследование будет проведено честно, объективно, не допуская вторжения в приватную сферу и нанесения ущерба респондентам.
<…>Общественность в целом и любое частное лицо заинтересованы в том, чтобы любое маркетинговое исследование проводилось в строгом соответствии с данным Кодексом и чтобы их права на сохранение конфиденциальности были соблюдены.
Основные принципы
Этот Кодекс содержит основополагающие принципы, которыми должны руководствоваться все субъекты, проводящие маркетинговые исследования или использующие их результаты. Лица и организации, взявшие на себя соблюдение данного Кодекса, должны придерживаться не только буквы, но и уха его правил. <…>
Члены ESOMAR во всех случаях несут ответственность за то, чтобы сотрудники их организаций, участвующие в той или иной форме в проведении маркетинговых исследований, были осведомлены о принципах, лежащих в основе данного Кодекса. Члены ESOMAR также должны сделать все возможное, чтобы их организация в целом придерживалась настоящего Кодекса.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответить на вопросы по "маркетинговые иследования".docx
2020-12-28 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное Автору! Очень выручила!! Работа оценена преподавателем на "отлично"!