Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических аспектов в области выбранной проблематики и анализа практики разработать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения экскурсионного мероприятия.
Создан заказ №3651233
18 февраля 2019

Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических аспектов в области выбранной проблематики и анализа практики разработать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения экскурсионного мероприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Нужно написать только первую часть курсовой работы - теоретическую, так же, составить план, оглавление, введение и список литературы ( должно быть более 20-ти источников ), практическая часть не нужна, на антиплагиате должно быть более 70-ти процентов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связи с общественностью – одна из наиболее эффективных технологий продвижения на сегодняшний день. Эксперты отмечают снижение эффективности использования традиционных ATL-инструментов продвижения, тогда как все больше возрастает значение бренда предприятия, имиджа товара или услуги. Использование средств PR имеет особое значение в индустрии туризма и развлечений, ввиду высокого уровня конкуренции в данной сфере деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR-сопровождение специальных мероприятий – одно из перспективных направлений деятельности специалиста по маркетингу, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования выступает PR-сопровождение специального мероприятия. Предметом – PR-деятельность по сопровождению экскурсионного мероприятия. Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических аспектов в области выбранной проблематики и анализа практики разработать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения экскурсионного мероприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить сущность PR-сопровождения специального мероприятия. Рассмотреть экскурсию как вид специального мероприятия. Дать характеристику экскурсионного бюро «Самое Интересное». Разработать программы экскурсий на ПАО «Красный Октябрь». Обосновать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения экскурсионного мероприятия на ПАО «Красный Октябрь». В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий на русском и английском языках, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема организации PR-деятельности является достаточно широко изученной в научной литературе, однако, непосредственно PR-сопровождение исследовалась только в работах ряда русскоязычных авторов (Е. А Плешаковой, Н. К. Радиной, Д. А. Шевченко и др.). Тема экскурсий как вида специальных мероприятий в маркетинге является практически неисследованной – авторами рассматриваются преимущественно педагогические и туристические аспекты экскурсионной деятельности, тема PR-сопровождения экскурсий также не рассматривается в русскоязычной научной литературе, что обуславливает высокую теоретическую и практическую значимость выбранной темы исследования. К прикладным методам выполнения работы можно отнести SWOT-анализ, методы описания и сравнения. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно работа состоит из двух глав – теоретической и практико-аналитической. В первой части курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты PR-сопровождения специальных мероприятий, во второй части курсовой работы проведен анализ внешней и внутренней среды экскурсионного бюро, на базе которого проводится исследование, а также составлен план проведения и продвижения экскурсии на территорию ПАО «Красный Октябрь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель курсовой работы - на основе изучения теоретических аспектов в области выбранной проблематики и анализа практики разработать рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения экскурсионного мероприятия..docx
2019-02-24 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Анализ знаков и символов в русских сказках»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии и мероприятия по продвижению сайта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Логотип как способ коммуникации бренда с аудиторией
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сравнительный анализ социальной рекламы в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар музыкальных групп (на примере группы "Аффинаж")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы