Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие познавательного интереса обучающихся на мероприятиях популяризации научного знания по информатике
Создан заказ №3651268
26 февраля 2019

Развитие познавательного интереса обучающихся на мероприятиях популяризации научного знания по информатике

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информатике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования современного человека, играющий значимую роль в решении одной из приоритетных задач образования - развитии познавательной активности, формировании целостного мировоззрения, системно-информационной картины мира, учебных и коммуникативных навыков и основных психических качеств учащихся, в том числе и школьнико [32]. Проблема развития познавательной активности личности на основе идеи самовоспитания, самообразования и самодеятельности школьников как условия их умственного и нравственного развития в разное время интересовала педагогов-исследователей, таких как П.Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каптерева, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского и др. В педагогике современной начальной школы достаточно широко используются различные аспекты решения дидактических проблем, связанных с активизацией познавательной деятельности на принципах личностно-ориентированного обучения. Сущность познавательной активности в процессе учебной деятельности как ведущего вида деятельности в младшем школьном возрасте нашла отражение в исследованиях, проведенных Э.И. Александровой, В.В. Давыдовым, Л.В. Занковым, Н.Б. Истоминой, Ю.М. Колягиным, Л.Г. Петерсон, A. M. Пышкало, М.Н. Скаткиным, Д.Б. Элькониным и др. [24]. Психологические и педагогические концепции, раскрывающие содержание познавательной активности и деятельности, взаимосвязь личности и познания отражены в работах Б.Г. Ананьева, Л.А. Аристовой, П.И. Пидкасистого, З.Ф. Чехловой, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной и др. [1]. Начальный этап обучения информатике носит развивающий характер и призван заложить основы общей информационной культуры школьников, дать первоначальные представления об информации и информационных процессах в окружающем мире, стать основой интеграции предметов начальной школы. Однако, несмотря на накопленный опыт обучения информатике, вопросы, связанные с влиянием информатики на учебный процесс в целом, и вытекающие отсюда проблемы отбора содержания обучения и методов формирования учебно-познавательной деятельности на уроках информатики остаются недостаточно исследованными. Массовый переход к обучению информатике в младшей школе происходит без достаточного методического обеспечения. Значительный вклад в разработку вопросов становления информатики на начальном уровне внесли С.А. Бешенков, А.В. Горячев, Е.Н. Зворыгина, А.Ю. Кравцова, Н.В. Матвеева, Н.И. Суворова, Е.Н. Челак, А.В. Хуторской и др. Возраст, в котором находятся ребята приступая к изучению курса информатики, несет в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка. Потребность саморазвития и способность удовлетворять ее посредством учения характеризует школьника, который является субъектом учения. Субъектом учения школьника делает обладание таким качеством как познавательная активность [6]. Всё вышесказанное определило актуальность исследования и обозначило проблему исследования, которая заключена в противоречии меджу постоянным совершенствованием подходов к активизации познавательной активности школьников при изучении информатики в и необходимостью выработки практичеких подходов в активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики в пропедевтическом курсе. Актуальность исследования. В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность учащегося, как будущего активного деятеля. В условиях информатизации общества в целом и образования в частности важную роль в формировании необходимых знаний, умений и навыков, а также качеств личности учащегося играет предмет информатика. Одной из основных задач школьного курса информатики выступает формирование у учащегося умения работать с информацией, понимания вопросов адекватного выбора средств и методов обработки информации. Цель исследования - определить роль уроков информатики в развитии познавательной активности школьников в курсе информатики, направленных на повышение эффективности учебного процесса, разработать уроки по информатики для 4-5 класса и апробировать их при организации изучения информатики. Объект исследования - учебный процесс по изучению информатики в данном курсе. Предмет исследования - педагогические условия и принципы, способствующие развитию познавательной активности учащихся в курсе информатики. Задачи исследования: Изучить развитие познавательной активности учащихся как научно-педагогическая проблему. Определить роль и возможности активизации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики. Разработать планы-конспекты уроков по предмету "Информатика и ИКТ". Практическая значимость: результаты исследования в своей практической деятельности могут использовать учителя информатики и ИКТ для использования данного подхода при обучении учащихся в курсе информатики. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, каждый из которых состоит из 3 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений - всего 38 страниц. Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость активизации познавательной деятельности учащихся. В первой главе "Развитие познавательной активности учащихся как научно-педагогическая проблема" описываются понятие и классификация познавательной деятельности учащихся и их функции. Во второй главе рассматриваются "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики" рассматриваются конспекты интегрированных уроков по информатике. В заключении приведены краткие выводы, отражающие результаты решения поставленных задач. Список использованных источников содержит 35 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Развитие познавательного интереса обучающихся на мероприятиях популяризации научного знания по информатике.docx
2019-03-04 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена в срок))) Выполнена отлично))) Без исправлений) очень отзывчивый и добрый человек)) Я не пожалела, что обратилась именно к вам)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ =
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Техника безопасности при работе c компьютером
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Электронный бизнес
Ответы на вопросы
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Информатика
Стоимость:
700 ₽
архитектура 32-битных микроконтроллеров Microchip
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информатика-реферат-2
Реферат
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Информатике. К-00165
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Умножение больших чисел в системе остаточных классов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
#CРОЧНО!курсовая работа по микропроцессорным системам
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение чертежа. И описание к нему,что да и как он был сделан
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Учет внутриофисных расходов"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы кодирования видеоинформации
Под видеоинформацией можно понимать:

Рисунок 1.
Любой видеоряд можно разложить на две составляющие: звуковую и графическую.
Наверняка у вас появился вопрос: какое отношение графическая информация имеет к видео? Необходимо очень хорошо уяснить следующий факт: для создания на экране эффекта движения применяется дискретная технология, обеспечивающая быструю смену статических картинок.
Поскольку видеоинф...
подробнее
Операционная система Windows
Ресурсы компьютера, такие как процессор, оперативная память, периферийные устройства, могут эффективно работать только в том случае, если их совместную работу координируют специальные программы. Иначе устройства будут работать несогласованно или вообще не смогут приносить пользу. Поэтому на любом компьютере используется операционная система. Операционной системой (ОС) – называется комплекс управл...
подробнее
Августа Ада Кинг, математик, создатель описания вычислительной машины, автор первой в мире программы, первый программист
Августа Ада Кинг, больше известна как Ада Лавлейс, английский математик, стала известной после описания ею вычислительной машины. Названа первым в мире программистом, т.к. составила самую первую программу (в мире) к разработанной Чарльзом Беббиджем машине. В честь ее дня рождения 10 декабря празднуется день программиста.

Родилась 10 декабря 1815 г. в семье английского поэта Джорджа Байрона и Анны И...
подробнее
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Принципы кодирования видеоинформации
Под видеоинформацией можно понимать:

Рисунок 1.
Любой видеоряд можно разложить на две составляющие: звуковую и графическую.
Наверняка у вас появился вопрос: какое отношение графическая информация имеет к видео? Необходимо очень хорошо уяснить следующий факт: для создания на экране эффекта движения применяется дискретная технология, обеспечивающая быструю смену статических картинок.
Поскольку видеоинф...
подробнее
Операционная система Windows
Ресурсы компьютера, такие как процессор, оперативная память, периферийные устройства, могут эффективно работать только в том случае, если их совместную работу координируют специальные программы. Иначе устройства будут работать несогласованно или вообще не смогут приносить пользу. Поэтому на любом компьютере используется операционная система. Операционной системой (ОС) – называется комплекс управл...
подробнее
Августа Ада Кинг, математик, создатель описания вычислительной машины, автор первой в мире программы, первый программист
Августа Ада Кинг, больше известна как Ада Лавлейс, английский математик, стала известной после описания ею вычислительной машины. Названа первым в мире программистом, т.к. составила самую первую программу (в мире) к разработанной Чарльзом Беббиджем машине. В честь ее дня рождения 10 декабря празднуется день программиста.

Родилась 10 декабря 1815 г. в семье английского поэта Джорджа Байрона и Анны И...
подробнее
Адриан Зандберг, польский программист
Адриан Тадеуш Зандберг родился 4 декабря 1979 года. Известен как польский историк, учёный и программист.

А. Зандберг родился в Ольборге (Дания).
Родители Адриана в 1967 году переехали из Польши в Данию, где он и родился. В 1985 семья Зандберга вернулась в Польшу.
Адриан Тадеуш обучался в Варшавском университете на историка. Защитил диссертацию об общественных организациях и движениях вокруг социал-де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы