Создан заказ №3651323
18 февраля 2019
Манипулятивные технологии в управленческом общении и способы защиты от них в деятельности внешнеторговой фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение клиентского сервиса, клиентоориентированности, поиска новых партнеров бизнеса для успешного развития любой организации трудно переоценить. Сегодня организации одной сферы деятельности предлагают на рынке одни и те же услуги по схожей цене, поэтому клиенты останавливают свой выбор на той фирме, где им больше нравится, где помимо продукта им предложат лучший сервис и хорошее настроение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Нередки случаи, когда самая успешная на бумаге концепция не выдерживает проверки на практике из-за ошибок персонала непосредственно обслуживающего клиентов. Все контакты с клиентами начинаются с первого впечатления о сотруднике организации и одновременно о самой фирме. К сожалению два раза произвести первое впечатление не удастся. Даже если операция выполнена быстро и безошибочно (в сфере услуг), товар подобран оперативно и грамотно, это, как ни удивительно, только половина дела. Клиентам важно почувствовать свою значимость и индивидуальность. Некачественное обслуживание – это недовольный клиент, отсутствие прибыли и нашего рабочего места.
В современном бизнесе основное конкурентное преимущество – высокий уровень клиентского сервиса, грамотный персонал с навыками владения делового этикета и переговоров, с умением аргументировано представить качества товара, выгоды сотрудничества с целью укрепления действующей клиентской базы и, самое главное, наращивания ее за счет взаимодействия с новыми потенциальными партнерами.
Деловые переговоры как особый вид коммуникации важны и значимы, проводятся по определенным правилам и подчиняются своим закономерностям. Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению, избегнув конфликта, прийти к партнерству. Но деловые переговоры не всегда проходят по законам конструктивного поиска точек взаимовыгодного сотрудничества. Нередко применяются нелояльные, деструктивные и непозволительные методы и приемы навязчивого влияния. В таком случае начинают действовать манипулятивные технологии.
Тема манипуляций является достаточно распространенной в психологии делового общения и менеджменте. Вопрос применения манипулятивных технологий в деловых переговорах стоит достаточно остро, так как тесно сопряжен с проблемой личности, лидера (руководителя) организации, формирования властных отношений, форм и способов оказания влияния, методов противостояния им и формирования на фоне манипуляций конструктивных деловых связей.
В условиях активной конкуренции на рынке манипуляции достаточно распространены в деловом общении и управлении сотрудниками, они буквально стали неотъемлемой частью менеджмента. Манипуляция, как психологическое воздействие, носит деструктивный характер, так как жертва поступает против своей воли из-за слабостей, чувств, сложившихся стереотипов, эмоциональности и пр. Изучение психологических аспектов манипуляции позволяет согласовать собственные цели и действия с выгодной результативностью для организации, как на российском, так и международном рынке.
Актуальность изучения манипулятивных технологий связана с необходимостью выявления манипуляций, развитием навыков их нейтрализации, умением вести и доводить переговоры до необходимого результата с целью развития фирмы, ее движению к намеченным стратегическим целям и обретению большей рыночной силы по сравнению с конкурентами.
Объект исследования – манипулятивные технологии в управленческом общении.
Предмет исследования – способы защиты от манипуляций в управленческом общении с учетом российской и зарубежной деловой культуры.
Цель исследования – проанализировать манипулятивные технологии, выявить их особенности и способы нейтрализации в российской и зарубежной деловой среде.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты понятия манипулятивных технологий, их сущности и видов;
2. изучить схему манипуляции, рассмотреть основные техники;
3. изучить принципы и подходы к противодействию манипуляции;
4. проанализировать специфику технологий влияния в менеджменте российской организации и переговорах с зарубежными партнерами;
5. сформулировать выводы по результатам исследования.
Методологической основой работы является использование общих и частных методов научного познания: исторического, статистического, сравнительного, логического, описательного и системного анализа.
Структура курсовой работы определяется её целью, задачами и состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы.
Методологической и теоретической основой для написания курсовой работы стали труды, книги, работы авторов: Доценко Е.Л., Кара-Музра С.Г., Стацевич Е., Шейнова В. П., Никитинской Н.С., Пригожина А.И., Непряхина Н. и других авторов; федеральные и региональные законы и подзаконные акты, регулирующие вопросы денежного обращения в Российской Федерации; статистические данные по вопросу исследования; научные публикации, материалы периодических изданий специалистов по вопросам темы исследования; статьи и аналитические данные в журналах: «Вестник РГГУ», «Ярославский психологический вестник», «Молодой ученый» и другие, данные сети Интернет по вопросам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипулятивные технологии в управленческом общении и способы защиты от них в деятельности внешнеторговой фирмы.docx
2019-02-24 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое.Автор отличный.Уже не первый раз заказывала работу,все было выполнено раньше срока,доработки вносились оперативно.Всегда на связи.В общем советую всем!!!