Создан заказ №3651546
18 февраля 2019
Цель работы – выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства, его структуру и семантику, особенности функционирования пространственных образов в комедии А.
Как заказчик описал требования к работе:
Пока что там всего 8-9 страниц, но оригинальность процентов 5-10. Нужно имеющиеся страницы отредактировать так, чтобы оригинальность была хотя бы 50-60 и сделать несколько ссылок
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена исследованию мифопоэтики пространства в комедии А.П. Чехова «Вишневый сад».
Мифопоэтическое направление рассматривает миф в качестве решающего фактора, необходимого для понимания искусства, его структуры и содержания. В современном мифопоэтическом анализе художественного текста сформировались два направления исследования литературного произведения. Первый – от мифа к литературе (Е.М. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мелетинский, Р. Барт, Дж.Дж. Фрэзер, О.М. Фрейденберг, К.Г. Юнг, М. Элиаде и др.), второй – от фольклора к литературе (М.К. Азадовский, В.П. Адрианова-Перетц, В.Я. Пропп, Д.Н. Медриш и др.). Однако, согласно справедливому замечанию Е.М. Мелетинского, мифология и литература связаны друг с другом генетически через фольклор, а «повествовательная литература – через сказку и героический эпос. Соответственно драма и отчасти лирика первоначально воспринимали элементы мифа непосредственно через ритуалы, народные празднества, религиозные мистерии» (Мелетинский Е.М. «Поэтика мифа». - М, 1995 - С 277). Именно такая перспектива исследования предлагалась еще А.Н. Веселовским в труде «Историческая поэтика».
Вопросу взаимоотношений мифа и фольклора с литературой посвящено достаточно много работ, но тема актуальна и по сей день. Мнения некоторых современных исследователей сходятся в том, что структуру фольклорных и литературных произведений определяют общие идейно-художественные принципы.
А.П. Чехов принадлежит к ряду тех писателей, в чьих произведениях отсутствуют признаки явного фольклоризма – нет ни фольклорных приемов, ни фольклорной атрибутики. Однако общеизвестно, что художественный мир писателя нельзя определять только фактами его биографии. Помимо фактов социальной жизни, существенное влияние на творчество оказывает и накопленная в словесном искусстве культурная традиция, восходящая к глубокой архаике. Такую смысловую среду мы называем мифопоэтическим контекстом творчества.
Уже в высказываниях современников писателя можем найти упоминания о символическом подтексте в чеховских пьесах, о его особой природе и ненавязчивой, своеобразной форме воплощения. Особую эстетическую роль в драматургии А.П. Чехова исследователи отводят и художественному пространству. Этим вопросом детально занимались Б. Зингерман, М.О. Горячева, Н.Е. Разумова и др. Однако особенности мифопоэтики пространственных образов в чеховских пьесах до сегодняшнего дня остаются малоизученными.
Актуальность темы обусловливается, с одной стороны, недостаточной степенью исследованности вопроса о сущности и значении мифопоэтики пространства в чеховской драматургии, с другой стороны, возросшим в последнее время интересом современных литературоведов к символическим и фольклорно-мифологическим компонентам пьес А.П. Чехова.
Научная новизна работы заключается в том, что впервые предпринята попытка через системный, комплексный анализ мифопоэтики пространственных образов исследовать специфику художественного мира А.П. Чехова.
В работе на основе текста комедии А.П. Чехова изучается мифопоэтика пространства: пространственные структуры и пространственные образы, значимые для фольклорно-мифологического сознания.
Объект исследования – образы пространства в комедии А.П. Чехова «Вишневы сад».
Предмет исследования – мифопоэтика пространственных образов в пьесах А.П. Чехова «Вишневый сад».
Цель работы – выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства, его структуру и семантику, особенности функционирования пространственных образов в комедии А.П. Чехова.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1) выявить особенности мифопоэтического подхода к пространству в литературном произведении;
2) охарактеризовать основные принципы мифопоэтического моделирования пространственных отношений в драматургии А. П. Чехова;
3) рассмотреть художественную значимость мифопоэтических пространственных образов;
4) выявить эстетические функции мифопоэтики пространства и ее роль в раскрытии идейно-художественного содержания в драматургии А.П. Чехова.
Основная часть
1 глава – 1.1 Мифопоэтика пространства
2 глава – 2.1 внешнее пространство (сад)
2.2 внутреннее пространство (домПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства, его структуру и семантику, особенности функционирования пространственных образов в комедии А..docx
2019-02-24 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный человек, приятно общаться, работа выполнена в срок)))Очень ответственный человек. мастер своего дела))))