Создан заказ №3651589
18 февраля 2019
Современная организация и её поведение на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть готова полностью.
Остальные подробности в личке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях актуальность исследования вопросов специфики стратегического менеджмента в субъектах малого предпринимательства возрастает как никогда, данный факт обусловлен несколькими причинами, как макроэкономического, так и локального характера. Прежде всего, следует отметить макроэкономические факторы.
В условиях нестабильности экономики, введения экономических санкций против России, сокращения иностранных инвестиций и возрастания проблемы импортозамещения, предприятия малого бизнеса, становятся локомотивами экономики, занимая освобождающиеся ниши, не требуя миллиардных вложений, данные субъекты хозяйственной деятельности становятся основой развития, способствуют структурной перестройке экономики путем создания новых рабочих мест, выполнения специализированных функций, в том числе инновационных и субподрядных.
Низкая капиталоемкость малых предприятий, гибкость бизнес – процессов, возможность быстрой перестройки производства, мобильность и широкая специализация, позволяют использовать ресурсы малых предприятий на инновационных направлениях, в регионах с высоким уровнем безработицы и моногородах.
В сложных экономических условиях российской экономики малые предприятия должны стать основой экономики, как в большинстве развитых стран, кроме того, рост численности субъектов малого бизнеса в регионах позволит увеличить доходную базу консолидированных бюджетов (за счет налоговых и иных поступлений).
Вследствие вышеизложенного, поддержка субъектов малого бизнеса со стороны федеральных и региональных властей должна стать приоритетным направлением деятельности, реальная поддержка малых предприятий должна стать приоритетной целью государственной политики.
Кроме макроэкономических факторов, исследование специфики стратегического менеджмента в компаниях малого бизнеса актуально и в практическом плане. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Прежде всего, это низкая квалификация большинства руководителей малого бизнеса в области стратегического управления, кроме этого можно назвать и ряд других причин:
1. Разнообразие и возможность выбора стратегии субъектов малого бизнеса актуализируют вопрос качественного уровня подготовки специалистов – менеджеров. Чаще всего, в малых предприятиях это единственный руководитель, он же директор, он же стратегический менеджер, который должен уметь не только работать на рынке, но и сформировать стратегию предприятия, выбрать форму ее реализации, ответственно подходить к разработке стратегических альтернатив, а также правильно составить перспективный план на будущее.
2. Наличие высокой конкуренции в сфере малого бизнеса, также предъявляет к руководителю малого предприятия особые требования, знания особенностей и специфики стратегии на конкретном рынке товаров или услуг, умения ориентироваться в выборе оптимальных стратегий развития.
Все вышеизложенное не только подтверждает актуальность выбранной темы исследования, но и позволяет сделать вывод об особом статусе стратегии для субъектов малого бизнеса.
Современные реалии выдвигают обоснованные требования к развитии теории и практики стратегического менеджмента субъектов малого предпринимательства, которые не нашли соответствующего подкрепления в научных разработках и методических рекомендациях. В экономической литературе основное внимание уделяется изменению оптимизации оперативного управления, налогового и производственного планирования малых фирм, их поддержке и финансированию, вопросам же стратегического менеджмента уделяется недостаточно внимания. Вышеизложенное предопределило цель и задачи исследования.
Цель исследования определена как обобщение факторов, оказывающих влияние на организацию стратегического менеджмента в субъектов малого предпринимательства, возникающие при этом проблемы и перспективы развития, а также разработка предложений по совершенствованию стратегии на примере ИП Звягин А.М. «MotorBrothers».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
обобщить специфику развития малых фирм в РФ и Волгоградском регионе;
выявить особенности стратегического менеджмента малых фирм сферы услуг;
представить характеристику этапов стратегического планирования на предприятии малого бизнеса;
оценить особенности стратегического менеджмента на примере ИП Звягин А.М. «MotorBrothers»;
разработать предложения по совершенствованию стратегии развития ИП Звягин А.М. «MotorBrothers».
В качестве объекта исследования выступает субъект малого бизнеса сферы услуг ИП Звягин А.М. «MotorBrothers».
Предмет исследования: стратегический менеджмент субъектов малого бизнеса.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам стратегического менеджмента, в частности З Ансоффа. И, Аксеновой. Е.А., БойделлаТ., Емельянова Е.Н., Друкера П., Резника С.Д., Стаута Л.У. и др., официальные Интернет–источники; справочно-информационные системы «Гарант» и «Консультант-Плюс»; данные учета и отчетности субъекта малого бизнеса ИП Звягин А.М. «MotorBrothers», а также оценивались конкретные стратегические аспекты работы исследуемого предприятия.
В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, методические подходы изучения эффективности управления рисками организаций.
В соответствии с целями и задачами определена следующая структура работы: исследование включает введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная организация и её поведение на рынке.docx
2019-02-24 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделал отлично и за очень короткий срок, Большое спасибо! так же откликнулся на то чтобы внести доработки по работе