Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3651695
18 февраля 2019

Взаимодействие семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогическое образование Тема: Взаимодействие семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста. Методичка и план от куратора во вложении. Антиплагит 70% проверка на ВУЗовской системе.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста..docx
2019-02-28 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, хороший автор, работаем с ним дальше, защита у заказчика прошла на ура!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность исследования - Цель и задачи работы - Объект и предмет исследования - Методологический подход - Научная новизна и практическая значимость работы - Организационная структура работы 2. Теоретический обзор литературы - Исторический аспект взаимодействия семьи и школы - Понятие отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста - Роль семьи в профилактике отклоняющего поведения - Роль школы в профилактике отклоняющего поведения - Факторы, влияющие на взаимодействие семьи и школы 3. Методология исследования - Описание методов сбора данных - Выбор и обоснование выбора обследуемой группы детей - План и содержание проведения исследования - Обработка полученных результатов 4. Анализ и интерпретация результатов - Описание и анализ полученных данных об отклоняющем поведении детей - Оценка эффективности взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения - Идентификация успешных практик и рекомендации для совершенствования взаимодействия 5. Рекомендации по улучшению сотрудничества семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения - Программы и мероприятия для вовлечения родителей - Создание условий для активного участия родителей в жизни школы - Разработка и внедрение механизмов обратной связи между семьей и школой 6. Заключение - Основные результаты исследования - Выводы и практические рекомендации - Направления дальнейших исследований Короткое введение: В современном обществе проблема отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста становится все более актуальной. Отклоняющее поведение может привести к серьезным последствиям для детей, как в школьной среде, так и в семье. Однако, эффективная профилактика и предупреждение отклоняющего поведения требуют совместных усилий семьи и школы. В данной работе будет исследовано взаимодействие семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста. Целью работы является выявление успешных практик взаимодействия и разработка рекомендаций по улучшению сотрудничества семьи и школы для успешной профилактики отклоняющего поведения. Исследование будет основано на теоретическом обзоре литературы, а также на проведении эмпирического исследования и последующем анализе полученных результатов. Полученные данные позволят сделать выводы о роли и значимости взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющего поведения детей младшего школьного возраста и предложить практические рекомендации для улучшения этого взаимодействия.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика Тим
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние личностных особенностей молодёжи на их самооценку
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по безопасности жизнедеятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность в образовательном процессе
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат 2- Лидерство и организационное поведение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исправка дипломноЙ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Влияние стиля руководства на лояльность персонала организации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
написать эмпирическую главу диплома Арт-терапия и тревожность
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
СВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ С ТРЕВОЖНОСТЬЮ И ВИКТИМНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Сознание
Известный психолог Л. Выготский понимал под термином «сознание» способность человек отражать самого себя, свою деятельность и реальности в которой он находится. Французские психологи Хальбвакс и Дюркгейм представляли сознание как некую плоскую платформу в которой происходит отражение внешних и внутренних понятий и концептов личности.
Понятие сознание изучается такими дисциплинами как психология, ф...
подробнее
Индивидуальная и групповая психотерапия
Существует мнение, согласно которому индивидуальная психотерапия направлена на обработку глубокого внутриличностного психологического конфликта, в то время как групповая психотерапия направлена на преодоление конфликтов в области межличностного взаимодействия. В этом понимании групповая психотерапия сводится к воздействию только на межличностном уровне и представляет собой социально-психологическу...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Психологическая виртуальная реальность
Виртуальная психология представляет собой новое перспективное экспериментальное направление психологии, направленное на исследование психологических виртуальных реальностей. Указанное направление психологических исследований строится на базисе виртуальной философии, идее полионтичности, предполагающей понимание психики в качестве совокупности онтологически разнородных реальностей, которые не могут...
подробнее
Сознание
Известный психолог Л. Выготский понимал под термином «сознание» способность человек отражать самого себя, свою деятельность и реальности в которой он находится. Французские психологи Хальбвакс и Дюркгейм представляли сознание как некую плоскую платформу в которой происходит отражение внешних и внутренних понятий и концептов личности.
Понятие сознание изучается такими дисциплинами как психология, ф...
подробнее
Индивидуальная и групповая психотерапия
Существует мнение, согласно которому индивидуальная психотерапия направлена на обработку глубокого внутриличностного психологического конфликта, в то время как групповая психотерапия направлена на преодоление конфликтов в области межличностного взаимодействия. В этом понимании групповая психотерапия сводится к воздействию только на межличностном уровне и представляет собой социально-психологическу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы