Создан заказ №3651715
18 февраля 2019
Организация эффективных продаж для укрепления позиций торговых предприятий на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету коммерческая деятельность в сфере товарного обращения
Лекции в приложениях.
Методичка с рекоммендациями в файле RPD
Рекомендации по написанию курсовой работы с 15 страницы.
Тема работы : 13. Организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса
и оценка эффективности их реализации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, для укрепления позиций торговых предприятий на рынке необходимо заниматься организацией эффективных продаж, развитием на рынке, привлечением покупателей.
В настоящее время для эффективной организации работы торговых предприятий необходимо уделять внимание организации продажи всех групп товаров, в том числе и товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса.
Последние 15 лет крупные современные розничные сети стабильно увеличивают свою долю на российском рынке, постепенно вытесняя малый бизнес и открытые рынки, особенно в крупных городах в европейской части страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В 2016 на розничные сети приходилось 27,7% всего оборота в секторе, и даже больше в категории пищевых продуктов – 33,1%.
Распространенность разнообразных ритейл-форматов (супермаркеты, онлайн-магазины и т. д.) позволяет сказать, что 68% российского рынка соответствует современным мировым стандартам розничной индустрии. Устаревшие форматы точек продаж – киоски, уличные рынки, продажа «с рук» – постепенно исчезают, и на сегодняшний день существуют в основном только в небольших городах и сельской местности. Несмотря на присутствие на рынке международных крупных сетей, лидерство в продуктовом ритейле прочно удерживают местные игроки, при этом 22% оборота в категории приходится на дискаунтеры (3-я крупнейшая доля в Европе).
Совокупная доля рынка двух крупнейших продуктовых ритейлеров (X5 и Магнит) составляет 26% от общего объема, крупнейших семи (два уже упомянутых плюс Лента, Ашан, Дикси, О’Кей и Metro) – 44%, поэтому можно заключить, что рыночная концентрация в категории продовольственных товаров находится на умеренном уровне. В некоторых регионах, в основном к востоку от Урала, национальные лидеры представлены слабо либо не представлены вообще, главным образом вследствие удаленности региональных центров от столичной инфраструктуры крупнейших игроков и связанных с этим логистических трудностей. В связи с этим в некоторых регионах лидерские позиции занимают небольшие в масштабах страны местные сети: Интерторг, Монетка, Командор, Мария-Ра и другие.
Местные игроки пользуются преимуществами глубокого понимания потребностей и предпочтений местной аудитории, развитой региональной сети, налаженных партнерских отношений с местными производителями и властями.
Тем не менее, даже если в 2019 объемы продаж ритейлеров продолжат расти (например, в результате вступления в силу инициативы о возврате НДС для иностранных туристов), то не в докризисном темпе. Цена импортной продукции останется относительно высокой, так как рубль пока далеко не в лучшей форме, и, что важнее, может подешеветь еще сильнее в результате возможных санкций и геополитических пертурбаций. В то же время темп инфляции может ускориться, а снижение уровня ставок по кредитам прекратиться, что также не поспособствует росту покупательской активности. Кроме того, объемы реальных располагаемых доходов россиян до сих пор не вернулись к докризисному уровню.
При этом, однако, несмотря на все отмеченные неблагоприятные факторы, рынок российского ритейла остается привлекательным для бизнеса благодаря своему размеру (144 млн. человек – крупнейший в Европе) и высокой доле городского населения (74%), сконцентрированного большей частью в крупных городах с развитой и современной деловой инфраструктурой. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в России есть еще 13 городов с население более 1 млн. человек, что предлагает международным ритейлерам широкие возможности для выхода на новые региональные рынки.
Цель работы - организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса и оценка эффективности их реализации в ПАО «X5 Retail Group».
Объект исследования – ПАО «X5 Retail Group».
Предмет исследования - организация продажи товаров-заменителей товаров редкого и эпизодического спроса и оценка эффективности их реализации.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- рассмотреть подходы к организации продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- рассмотреть методические основы оценки эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- провести организационно-экономическую характеристику Х5 Retail Group;
- провести исследование организация продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- провести оценку эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- разработать рекомендации по повышению эффективности продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса;
- провести расчет затрат и эффективности от внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию продажи товаров-заменителей, товаров редкого и эпизодического спроса.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, опрос, обследование, мониторинг, изучение какого-либо опыта, обобщение собственного опыта работы, эксперимент, математическая обработка экспериментальных данных, сравнительный анализ результатов и т.п.
Информационная база исследования: нормативная литература по организации торговой деятельности, труды авторов, занимающихся исследованием вопросов по данной теме, материалы ПАО «X5 Retail Group»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация эффективных продаж для укрепления позиций торговых предприятий на рынке.docx
2019-02-24 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выплонена хорошо. Все в срок. Но некоторые корректировки, которые нужно было подправить, автор не исправил.