Создан заказ №3651718
18 февраля 2019
Анализ причины возникновения и классификация трудностей в обучении русскому языку в условиях начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любой педагог в ходе собственной преподавательской работы встречает немало обучающихся, которые ощущают проблемы при усвоении учебного материала. Без раскрытия факторов данных проблем, носящих в значительном количестве случаев психологический характер, невозможна результативная деятельность согласно их преодолению и, в окончательном результате, рост школьной успеваемости.
Как полагают специалисты по психологии, психические предпосылки, инициирующие запаздывание в учении, разнообразны и пребывают в трудной связи с внешними проявлениями школьных проблем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наблюдают последующее: в базе одной какой-либо проблемы в учебной работе могут находиться разнообразные психические предпосылки, а в базе разных согласно внешним проявлениям трудностей может являться одна и та же психическая причина. К примеру, невнимательность может являться результатом различных факторов несформированности действий свободного интереса, итогом недостающего формирования мыслительной работы, недоступности интереса к учению, присутствия каких-либо трудностей. Небрежность может біть связана с персонально-типологическими отличительными чертами обучающегося (слабость нервной системы), в ряде случаев усложненность носового дыхания ученика может также являться источником к рассеянности.
А в основе подобных различных проблем обучающихся, как плохая память, неспособность акцентировать в учебном материале значительное, проблемы с заключением арифметических задач, может находиться одна и та же психическая причина – некомплектность мыслительной операции анализа.
Такое непростое соответствие среди внешними проявлениями проблем в учении и причинами, их порождающими, создает необходимым не только превосходное представление педагогом этих связей, но для результативного их раскрытия обладание им специальными психодиагностическими методами.
Необходимо выделить, то что разговор выйдет о дисграфии и дислексии, зачастую наблюдающихся у учащихся. Подобных детей, в большинстве ситуаций, мы причисляем к слабоуспевающим.
Но недостаток довольно созданных и практичных для практического применения педагогом методов эмоционального рассмотрения определенных случаев школьной неуспеваемости делают его труд по установлению проблем в обучении ребенка малоэффективной, таким образом как в большинстве ситуаций педагог пользуется классическим методом работы с отстающими обучающимися: выполняет с ними вспомогательные обучения, заключающиеся в главном в повторении и добавочном объяснении учебного материала. Однако, как демонстрирует практика множества преподавателей, данные обучения далеко не постоянно предоставляют требуемый итог. В наилучшем случае они имеют все шансы послужить причиной только к скоротечным позитивным сдвигам в учении и никак не ликвидируют настоящие предпосылки проблем подростков.
Объект изучения – процедура освоения меньшими школьниками правописанием на родном языке.
Объект изучения: - обнаружение типичных затруднений младших школьников при усвоении баз правописания и установление подходящих путей их профилактики и преодоления.
Цель изучения - раскрыть характерные затруднения младших школьников при усвоении баз правописания и установить пути оптимизации этой трудности.
Исследование этой проблемы выявило особенную трудность развития у обучающихся орфографического навыка непосредственно из-за того, что преподаватели нередко не подразумевают, по какой причине учащиеся дозволяют орфографические погрешности, в то время, когда педагог в собственной работе применяет различные приемы и методы.
В процессе изучения были исследованы и оценены разработанность данной трудности в психолого-преподавательской, языковедческой и методической литературе, подход младших школьников к овладению базами правописания. В следствии были обнаружены характерные затруднения младших школьников при усвоении баз правописания и причины их производящие, и пути их преодоленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ причины возникновения и классификация трудностей в обучении русскому языку в условиях начальной школы.docx
2019-02-24 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя выполняет работу. Очень приятно с ней работать. Все нюансы дорабатывает, к комментариям и пожеланиям прислушивается. В дальнейшем буду работать с этим автором!