Создан заказ №3651719
18 февраля 2019
Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обучение творческому рассказыванию занимает особое место в формировании связной речи дошкольников. Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и использования его в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Немаловажное место занимает в этом и словесное творчество.К проблеме использования различных средств для развития речевого творчества обращались, такие ученые-методисты как Н.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сергеева, В.А.Добромыслов, Т.А. Ладыженская ещё в 50-х годах ХХ века [4, с. 98].
Исследования особенностей развития связной речи Н.Г. Смольниковой, Е.А. Смирновой доказали, что художественное творчество ребенка не может происходить без взрослого, который помогает ребенку творить, и принимает на себя совокупность функции критика и частично созидателя, т.е. функции не доступные дошкольнику в силу его возрастных способностей.Психологи Б.М. Теплов, Л.С. Рубинштейн, С.Г. Якобсон подчеркивают общественно-педагогическую ценность детского творчества в процессе, которого раскрывается внутренний мир дошкольника, особенности его восприятия, представлений о жизни окружающих, его интересы и способности [4, с. 105].
Несмотря на большое количество исследований ученых в области речевого развития, существуют противоречия, препятствующие эффективному развитию творческой потенциала дошкольников: - между требованиями ФГОС ДО, предъявляемыми к развитию творчества в процессе развития речи детей дошкольного возраста, и недостатком эффективных методических разработок по этой проблеме [22, с. 79];- использованием способов творческого рассказывания в процессе обучения дошкольников и недостаточным владением методикой работы в данном направлении педагогами ДОО. - между изученностью и использованием инновационных методов и приемов в работе педагогов с дошкольниками.
По мнению ученых, творческое рассказывание - это деятельность воображения, направленная на воссоздание элементов прошлого опыта в новых сочинениях, в результате которого, рождается придуманный ребенком рассказ с самостоятельно созданными новыми образами, ситуациями, действиями, с естественно развивающимся сюжетом логически построенным и облаченным в творческую словесную форму. Это говорит о том, что проблема использования приемов творческого рассказывания в процессе развития связанной речи детей является достаточно актуальной и в настоящее время.
За методологическую основу исследования были взяты работы психологов, лингвистов, педагогов: Л.С. Выготского, Л.Н. Леонтьева, Д.Б.Эльконина, С.Л. Рубинштейна, В.В. Виноградова, Л.В. Ворошниной, Е.И.Тихеевой, О.С. Ушаковой, Е.А. Флериной, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и др.Вышесказанное определило тему исследования: «Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста». Объект: развивающая образовательная средаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.docx
2019-10-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена достойна,поправки сделаны быстро и в тему,курсовая на высший балл