Создан заказ №3651719
18 февраля 2019
Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обучение творческому рассказыванию занимает особое место в формировании связной речи дошкольников. Основная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа и использования его в процессе общения со сверстниками и взрослыми. Немаловажное место занимает в этом и словесное творчество.К проблеме использования различных средств для развития речевого творчества обращались, такие ученые-методисты как Н.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сергеева, В.А.Добромыслов, Т.А. Ладыженская ещё в 50-х годах ХХ века [4, с. 98].
Исследования особенностей развития связной речи Н.Г. Смольниковой, Е.А. Смирновой доказали, что художественное творчество ребенка не может происходить без взрослого, который помогает ребенку творить, и принимает на себя совокупность функции критика и частично созидателя, т.е. функции не доступные дошкольнику в силу его возрастных способностей.Психологи Б.М. Теплов, Л.С. Рубинштейн, С.Г. Якобсон подчеркивают общественно-педагогическую ценность детского творчества в процессе, которого раскрывается внутренний мир дошкольника, особенности его восприятия, представлений о жизни окружающих, его интересы и способности [4, с. 105].
Несмотря на большое количество исследований ученых в области речевого развития, существуют противоречия, препятствующие эффективному развитию творческой потенциала дошкольников: - между требованиями ФГОС ДО, предъявляемыми к развитию творчества в процессе развития речи детей дошкольного возраста, и недостатком эффективных методических разработок по этой проблеме [22, с. 79];- использованием способов творческого рассказывания в процессе обучения дошкольников и недостаточным владением методикой работы в данном направлении педагогами ДОО. - между изученностью и использованием инновационных методов и приемов в работе педагогов с дошкольниками.
По мнению ученых, творческое рассказывание - это деятельность воображения, направленная на воссоздание элементов прошлого опыта в новых сочинениях, в результате которого, рождается придуманный ребенком рассказ с самостоятельно созданными новыми образами, ситуациями, действиями, с естественно развивающимся сюжетом логически построенным и облаченным в творческую словесную форму. Это говорит о том, что проблема использования приемов творческого рассказывания в процессе развития связанной речи детей является достаточно актуальной и в настоящее время.
За методологическую основу исследования были взяты работы психологов, лингвистов, педагогов: Л.С. Выготского, Л.Н. Леонтьева, Д.Б.Эльконина, С.Л. Рубинштейна, В.В. Виноградова, Л.В. Ворошниной, Е.И.Тихеевой, О.С. Ушаковой, Е.А. Флериной, Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и др.Вышесказанное определило тему исследования: «Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста». Объект: развивающая образовательная средаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование приемов творческого рассказывания в процессе развития связной речи детей дошкольного возраста.docx
2019-10-24 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена достойна,поправки сделаны быстро и в тему,курсовая на высший балл