Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в осуществлении целенаправленной работы по проведению анализа нетрадиционных методов проведения современного урока французского языка.
Создан заказ №3652044
18 февраля 2019

Цель исследования заключается в осуществлении целенаправленной работы по проведению анализа нетрадиционных методов проведения современного урока французского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо будет выполнять поэтапно. В практической части надо будет разработать урок.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению применения нетрадиционных методик проведения современного урока французского языка. Актуальность темы работы обусловлена тем обстоятельством, что в процессе изучения французского языка для получения максимально возможного результата ученик должен быть обеспечен педагогически адаптированной системой как моральных и интеллектуальных составляющих, так и материальных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в целях обеспечения всестороннего развития личности учащегося в ходе образовательного процесса необходимо сформировать положительный опыт творческой деятельности и эмоционального отношения к окружающей действительности. Сформулированная актуальность выбранной темы позволила обозначить проблему исследования: что входит в состав и как применяются нетрадиционные методики проведения урока французского языка в современной школе.Теоретическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в изучение методических разработок в целом и их применения на уроках иностранного языка, в частности. Работа расширяет знания о содержании обучения иностранным языкам в средней школе. Полученные результаты могут оказаться полезными при дальнейшей разработке общих проблем как методики, так и педагогики. Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что материалы и результаты исследования могут использоваться непосредственно в практике преподавания на уроках французского языка в общеобразовательной школе, а также при проведении факультативов и элективных курсов, организации внеурочной работы по французскому языку. Объектом исследования является методика обучения французскому языку в современной школе. Предмет исследования составили нетрадиционные методы проведения современного урока французского языка. Цель исследования заключается в осуществлении целенаправленной работы по проведению анализа нетрадиционных методов проведения современного урока французского языка. В соответствии с намеченной целью при проведении исследования предполагалось в известной степени решить следующие конкретные задачи: 1.  рассмотреть понятие методики обучения иностранным языкам; 2.  охарактеризовать современные методы и приемы обучения иностранным языкам в контексте реализации ФГОС; 3. проанализировать особенности нетрадиционного урока как эффективной формы организации процесса обучения иностранному языку; 4. провести опытно-экспериментальную работу по обучению французскому языку. При написании курсовой работы применялись следующие методы исследования: общенаучный диалектический и ряд частных методов (формально-логический, анализа и синтеза, системный и иные). В процессе написания работы были использованы теоретические исследования в сфере применения нетрадиционных методик проведения современного урока французского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования заключается в осуществлении целенаправленной работы по проведению анализа нетрадиционных методов проведения современного урока французского языка..docx
2019-02-24 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!Справилась в короткий срок!Работа супер!Работать и общаться было очень приятно!Буду всегда заказывать только у этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
поднять готовую работу на ап.вуз на 12% сегодня до 18 часов по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
групповые формы организации обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ КИТАЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Атестационная работа по курсам - Дошкольное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Виды педагогического общения
Педагогическое взаимодействие осуществляется в двух основных видах:
При обучении будущего педагога важно формировать у него универсальную культуру педагогического общения. Большое значение имеет личностно-предметная опосредованность педагогического взаимодействия.
Педагог может взаимодействовать с учащимся непосредственно (путем субъектсубъектного взаимодействия), через учебный предмет (субъект – о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы