Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.
Создан заказ №3652445
23 февраля 2019

Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо провести сравнения рекламных кампаний продуктов разных стран (России и Японии) на основе выявленных потребительских ценностей и приоритетов. Оригинальность не очень важна.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Выявление и описание потребительских ценностей в России и Японии..jpg
2019-02-27 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень адекватная цена и в течении одного дня выполнил заказ. Зачтено

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайтов конкурентов перед началом продвижения своего ресурса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в сфере деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определить какие потребности удовлетворяют данные товары
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ситуац.задача, сделать в течении часа
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Процесс планирования маркетинга
В область планирования маркетинга входят следующие объекты:
Отсутствие четкого планирования маркетинга затрудняет множество процессов в компании, а именно:
В рамках планирования маркетинговой деятельности разрабатывается план маркетинга.
Различают стратегический и оперативный план маркетинга.
Стратегический план маркетинга разрабатывается на три-пять лет. Он включает в себя долгосрочные цели и страт...
подробнее
Технология маркетинга образования
Рынок образовательных услуг направлен на удовлетворение запросов и потребностей людей в данной сфере.
Ключевая задача маркетинга образовательных слуг – удовлетворение потребностей личности и общества в целом в получении качественного образования.
Субъектами образовательного маркетинга является образовательные организации, формирующие предложения по подготовке специалистов:
Также субъектами маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы