Создан заказ №365247
2 декабря 2014
Методика составления маркетингового замысла по реализации худ.продукта
Как заказчик описал требования к работе:
1. Методика составления маркетингового замысла по реализации худ.продукта
1. Продюсерская идея
1.1. Наименование худ.продукта (афишное название)
1.2. Жанр
1.3. Сценарно-режиссерский ход
1.4. Краткое описание сюжета и перечня участников
2. Зрительская направленность - характеристика зрителя
Возраст,
соц.положение, нац.особенности, пол, образование
3. Неудовлетворенная культурная потребность - указание жанров сферы и видов недостающего худ.продукта.
4. Место реализации и его хар-ка (расположение, кол-во мест, транспортная развязка и т.д. и т.п.
5. Перечень организаций которые могут быть заинтересованы в проведении или реализации вашей продюсерской идеи. (Спонсоры, меценаты, доноры)
6. Маркетинговый план (способы и средства продвижения на рынок выполненного худ.продукта, рекламные и PR акции, призентации, обращения к гос. и обществ. организациям, способы активизации интереса этих организаций к вашему замыслу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика составления маркетингового замысла по реализации худ.продукта.docx
2015-05-30 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хотелось бы поблагодарить автора за оперативность!Выполнена с соблюдением всех сроков. Всем рекомендую, не пожалеете!!!