Создан заказ №3652662
18 февраля 2019
Мелкая моторика в исследовательской деятельности ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
под номером 3. Объём до 15 страниц, включая список литературы и оглавление. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. Только теоретическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дети по своей природе - пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, стремление наблюдать и экспериментировать - естественное состояние ребенка и основной путь познания, к которому и нужно подводить обучение. Экспериментирование дает возможность для развития познавательного интереса, самостоятельности, воображения.
Через исследовательскую деятельность ребенок неосознанно сам ставит себе задачу, которую самостоятельно и решает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны это расширяет его представления об окружающем мире, с другой - он начинает понимать причинноследственные, временные и пространственные отношения, которые позволяют ему понять целостную картину мира.
Актуальность исследования обусловлена тем, как важно, что в период детства, мышление, мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими наглядными предметами окружающего мира.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Эффективным средством развития творческого потенциала у детей являются продуктивные виды деятельности, в том числе и ручной труд.
В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей. Один из интересных путей развития исследовательской деятельности детей реализуется в художественно – продуктивной деятельности.
Художественное экспериментирование рассматривается как работа с различными материалами, разнообразными методами, способами и предоставление работ в разных формах.
Целью данной работы является понять художественное экспериментирование как средство развития детского творчества.
Задачи:
Рассмотреть понятие детского экспериментирования.
Ознакомиться с задачами экспериментаторской творческой деятельности у детей.
Ознакомиться с компонентами и инструментами инструменты художественного экспериментированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мелкая моторика в исследовательской деятельности ребенка .docx
2019-02-22 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена в срок, без дополнительных корректировок. Большое спасибо автору.