Создан заказ №3652806
30 марта 2019
Особенности восприятия информации детьми дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследованию восприятия посвящены ряды отечественных работ: А.Р. Лурии, Узнадзе, С.Л. Рубинштеуна, Брунер, и др. В исследованиях Теплова, А.В. Запорожца, Ж.Пиаже, было определено формирование высших психических функций восприятий в онтогенезе. В настоящий момент изучения восприятия актуальной не только в контексте общей, детской и педагогической психологии, но также с точки зрения юридической психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной работе, восприятие рассматривается в контексте проблем юридической психологии.
Допрос - самый распространенный способ получения доказательств по уголовному делу. Грамотно спланированное проведение этого следственного действия зависит от степени подготовленности и посвященности следователя в психологическую науку, а также от его способности применять знания на практике, умении учитывать возрастные особенности.
В целях повышения эффективности допроса, необходимо изучать личностные особенности всех участников процесса - обвиняемого, потерпевшего и свидетеля. При этом изучению личности свидетеля в следственной практике уделяется наименьшее внимание. А между тем, без учета личностных особенностей свидетелей не представляется возможным решить некоторые проблемы тактики следственных действий, проводимых с их участием. И для наиболее эффективной работы необходимо учитывать особенности восприятия несовершеннолетних, что можно будет задействовать при оценке свидетельских показаний.
От особенностей восприятия зависит трактовка свидетелем окружающей информации, соответственно от особенностей восприятия зависит качество следственных показаний.
Информация (от лат. - разъяснение, изложение) - фундаментальное проявление динамических свойств мира, его структурно-смыслового и качественно-количественного разнообразия.
Человек сталкивается с разнообразной информацией, начиная с дошкольного возраста. В связи с этим возрастает актуальность изучения восприятия информации, начиная с дошкольного возраста.
Человек воспринимает информацию через органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Знание ведущего канала восприятия информации повысит эффективность работы с несовершеннолетними при оценке свидетельских показаний. Этими фактами обусловлена актуальность исследования особенностей восприятия информации детьми дошкольного возраста.
Цель: выявление особенностей восприятия информации детьми дошкольного возраста.
Объект исследования: восприятие информации
Предмет исследования: особенности восприятия информации детьми дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Теоретический анализ проблемы формирование восприятия в онтогенезе;
Выявить особенности восприятия в дошкольном возрасте;
Определить специфику восприятия детьми дошкольного возраста эмоционально насыщенной ситуаций.
Оценить возможность использования теоретических моделей изучения восприятия дошкольниками юридически значимой информации в процессе допроса.
Гипотеза исследования: особенности восприятия информации детьми дошкольного возраста влияют на качество свидетельских показаний, позволяют правильно понимать обстоятельства, важные для дела.
Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ психологической, педагогической и методической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов.
Теоретическую базу исследовательской работы составили труды отечественных и зарубежных авторов таких как: Венгер Л.А., Мухина В.С., Теплов Б.М., Запорожец А.В., Э. Рубин, В. Вундт, М. Вертгеймер и другие.
Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углублении в соответствии с заданной исследованием темой. Полученные в ходе анализа и синтеза результаты будут активно и широко использоваться в практической деятельности.
Содержание работы – работа имеет следующую структуру: содержание, введение, основная часть работы, которая включает в себя одну главу, состоящую из трех параграфов и сформулированных выводов, заключение, список литературы и приложения. В целом работа, как результат проведенных автором теоретических обобщений, имеет 28 страниц машинописного текста и список литературы включает в себя 52 источника.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/36/123940.jpg?1675765628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности восприятия информации детьми дошкольного возраста .docx
2020-06-26 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил раньше срока, без лишних вопросов все сделал как надо! Работу оценили на 5!) Рекомендую, а и всегда на связи, что важно для меня)