Создан заказ №3652938
18 февраля 2019
Курсовая работа
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: управление брендами в нефтегазовой компании ( зарубежные и отечественные )
1 раздел: теория и основные понятия
2 раздел: зарубежный опыт
3 раздел: отечественный опыт
4 раздел: выводы и рекомендации
обязательно указать источники
сделать отдельным файлом еще текст к презентации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Связи с общественностью (PR). Когда речь идет о серьезной и конкурентоспособной организации топливно-энергетического комплекса, деятельность отдела по связям с общественностью в ней просто необходима. Дело в том, что крупные топливно - энергетические организации - это больше, чем просто субъекты экономических отношений. Он также является личностью конкретного народа не только за рубежом, но и в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа таких организаций, как РАО "ЕЭС РФ", ОАО "Газпром" и корпорация "Лукойл" воспринимается в российском обществе как важной составляющей экономического и социального развития страны, и, следовательно, ее эффективность в общественном сознании неотделима от степени доверия к правительству и президенту, итак, связи с общественностью приобретают не только важность, но и государства. Кроме того, сегодня, в условиях жесткой конкуренции, организации топливно-энергетического комплекса вынуждены особенно активно работать над своей репутацией и имиджем.
Сегодня особенность организаций крупнейшего российского топливно-энергетического комплекса заключается в том, что до сих пор большинство из них контролируется государством. Это задерживает его след на стратегии и тактике коммуникационной политики, основой которой является формирование благоприятного общественного мнения, главной целью пиара. Как упоминалось ранее, связи с общественностью играют важную роль в управлении и направлены на установление контактов между организациями ТИК, холдингами, организациями с обществом и отдельными секторами (группами). Для оптимального решения этой задачи специалисты по связям с общественностью в области топливно-энергетического комплекса используют достижения в области политологии, социологии и ряда других наук, проводится анализ тенденций, прогноз и сценарное планирование состояния общества (таких как будущие инвесторы, потребители и др.).) и осуществляется коллектив консорциума.
PR крупных российских предприятий топливно-энергетического комплекса, как правило, основывается на деятельности собственных служб по связям с общественностью, то есть Департамента по связям с общественностью, который берет на себя всю деятельность по связям с общественностью в рамках данного экономического образования.
Структура подразделений по связям с общественностью может быть разной: от офиса или отдела по связям с общественностью со многими подразделениями, такими как корпорация "Лукойл", до отделов печати с несколькими сотрудниками ("Сургутнефтегаз"). Службу курирует один из представителей высшего менеджмента-вице-президент корпорации, заместитель генерального директора и так далее .
Связи с общественностью рассматриваются сегодня в этикетке как особая функция менеджмента, так и общая философия поведения организации на рынке. А также все более востребованной национальной PR-деятельностью предприятий. Оперативное и эффективное функционирование служб по связям с общественностью конкретной организации топливно-энергетического комплекса помогает ей поддерживать интерес и способствует дальнейшему продвижению товаров и услуг, а также бренда организации в целом.
создание четкой схемы работы брендингом. Прежде чем продолжить дальнейшее изучение политики продвижения брендов российских топливно-энергетических организаций, мы сосредоточим внимание на ежегодный рейтинг сорока самых дорогих российских брендов. И здесь важно отметить, что в последнее время торговые марки корпораций топливно-энергетического комплекса тесно связаны с торговыми марками финансовых организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа.docx
2019-02-24 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
по обоюдномук согласию отозван заказ. автор очень хороший, просто так сложились обстоятельства