Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №3652938
18 февраля 2019

Курсовая работа

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: управление брендами в нефтегазовой компании ( зарубежные и отечественные ) 1 раздел: теория и основные понятия 2 раздел: зарубежный опыт 3 раздел: отечественный опыт 4 раздел: выводы и рекомендации обязательно указать источники сделать отдельным файлом еще текст к презентации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Связи с общественностью (PR). Когда речь идет о серьезной и конкурентоспособной организации топливно-энергетического комплекса, деятельность отдела по связям с общественностью в ней просто необходима. Дело в том, что крупные топливно - энергетические организации - это больше, чем просто субъекты экономических отношений. Он также является личностью конкретного народа не только за рубежом, но и в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа таких организаций, как РАО "ЕЭС РФ", ОАО "Газпром" и корпорация "Лукойл" воспринимается в российском обществе как важной составляющей экономического и социального развития страны, и, следовательно, ее эффективность в общественном сознании неотделима от степени доверия к правительству и президенту, итак, связи с общественностью приобретают не только важность, но и государства. Кроме того, сегодня, в условиях жесткой конкуренции, организации топливно-энергетического комплекса вынуждены особенно активно работать над своей репутацией и имиджем. Сегодня особенность организаций крупнейшего российского топливно-энергетического комплекса заключается в том, что до сих пор большинство из них контролируется государством. Это задерживает его след на стратегии и тактике коммуникационной политики, основой которой является формирование благоприятного общественного мнения, главной целью пиара. Как упоминалось ранее, связи с общественностью играют важную роль в управлении и направлены на установление контактов между организациями ТИК, холдингами, организациями с обществом и отдельными секторами (группами). Для оптимального решения этой задачи специалисты по связям с общественностью в области топливно-энергетического комплекса используют достижения в области политологии, социологии и ряда других наук, проводится анализ тенденций, прогноз и сценарное планирование состояния общества (таких как будущие инвесторы, потребители и др.).) и осуществляется коллектив консорциума. PR крупных российских предприятий топливно-энергетического комплекса, как правило, основывается на деятельности собственных служб по связям с общественностью, то есть Департамента по связям с общественностью, который берет на себя всю деятельность по связям с общественностью в рамках данного экономического образования. Структура подразделений по связям с общественностью может быть разной: от офиса или отдела по связям с общественностью со многими подразделениями, такими как корпорация "Лукойл", до отделов печати с несколькими сотрудниками ("Сургутнефтегаз"). Службу курирует один из представителей высшего менеджмента-вице-президент корпорации, заместитель генерального директора и так далее . Связи с общественностью рассматриваются сегодня в этикетке как особая функция менеджмента, так и общая философия поведения организации на рынке. А также все более востребованной национальной PR-деятельностью предприятий. Оперативное и эффективное функционирование служб по связям с общественностью конкретной организации топливно-энергетического комплекса помогает ей поддерживать интерес и способствует дальнейшему продвижению товаров и услуг, а также бренда организации в целом. создание четкой схемы работы брендингом. Прежде чем продолжить дальнейшее изучение политики продвижения брендов российских топливно-энергетических организаций, мы сосредоточим внимание на ежегодный рейтинг сорока самых дорогих российских брендов. И здесь важно отметить, что в последнее время торговые марки корпораций топливно-энергетического комплекса тесно связаны с торговыми марками финансовых организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Курсовая работа.docx
2019-02-24 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
по обоюдномук согласию отозван заказ. автор очень хороший, просто так сложились обстоятельства

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
По производственной практике (по плану)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Global Supply Chain Management of New Energy Vehicles: Tesla as an Example
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие.
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Развитие системы управления проектами в организации АО
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Правила подготовки и проведения презентации продукта/услуги.
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применение информационных технологий для решения управленческих задач
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование производственной стратегии предприятия (1 параграф)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (организации)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по "Производственный менеджмент". М-03190
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка, а также внедрение системы КПЭ (KPI) на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления рисками в деятельности современного производ-ственного предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг В2С и В2В
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия серийного производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения новой технологии производства продукции растениеводства (разработка и оценка)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация основного производства (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор и применение маркетинговых коммуникаций для формирования спроса на услуги общественного питания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции в дизайне оборудования технологиях приготовления пищи: (food truck-кафе на колесах, must
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определите размер оборотной партии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ производственной структуры предприятия
Важнейший принцип построения производственной структуры - разделение труда между отдельными его элементами, проявляющийся во внутренней специализации и производственном кооперировании. Соответственно этому принципу, а также в зависимости от сложности и масштаба производства каждое предприятие можно разделить на несколько уровней:
Любые производственные процессы осуществляются на специально оборудов...
подробнее
Взаимодействие производственных структур
Производство – это процесс создания материальных благ или услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей человека. Сущность производства заключается в форме организации трудовой деятельности.
Результатом трудовой деятельности является какой-либо произведенный продукт.
Специализация и кооперирование в процессе труда обуславливают формирование определенной совокупности элементов, образующи...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Анализ производственной структуры предприятия
Важнейший принцип построения производственной структуры - разделение труда между отдельными его элементами, проявляющийся во внутренней специализации и производственном кооперировании. Соответственно этому принципу, а также в зависимости от сложности и масштаба производства каждое предприятие можно разделить на несколько уровней:
Любые производственные процессы осуществляются на специально оборудов...
подробнее
Взаимодействие производственных структур
Производство – это процесс создания материальных благ или услуг, которые необходимы для удовлетворения потребностей человека. Сущность производства заключается в форме организации трудовой деятельности.
Результатом трудовой деятельности является какой-либо произведенный продукт.
Специализация и кооперирование в процессе труда обуславливают формирование определенной совокупности элементов, образующи...
подробнее
Линейная производственная структура
Линейный руководитель наделяется всеми видами и формами полномочий и единоличным руководством предприятием. Руководитель полностью отвечает за результаты производственной деятельности объекта управления.
Каждый сотрудник подчиняется только одному руководителю, а в подчинении каждого руководителя находятся нескольких подчиненных, исходя из соответствующей нормы управляемости. В дальнейшем, в случае ...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы