Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3653090
18 февраля 2019

Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо предоставить только содержание к курсовой работе куратору к 01 марта на предмет возможных поправок. Готовая курсовая нужна к 21 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОУ. Изобразительная деятельность, как часть продуктивной является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей. О том, что занятия по рисованию очень важны для развития у детей дошкольного возраста их чувств, мышления и других познавательных процессов, писали многие педагоги прошлого (Я. Коменский, Ф. Фребель и др.). Изобразительная деятельность не утратила широкого воспитательного значения и в реалиях современности. Об этом пишут: В.Езикеева, Т.Комарова, Н. Курочкина, Г. Пантюхина и др. Проблемой развития детского изобразительного творчества, в частности рисования, занимались А. Бакушинский, Д. Богоявленская, А. Венгер, Н. Ветлугина, Т. Казакова, Т. Комарова, А. Рождественская. В работах А. Запорожца, В. Давыдова, Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. Основами рисования, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста занимались такие педагоги, как Е. Флерина, Я. Башилов, Н. Ткаченко, К. Лепилов, Е. Разыграев и другие, психологи К. Корнилов, И. Ермаков, А. Шуберт, искусствоведы Ф. Шмит, А. Бакушинский и другие. Н. Сакулина отмечает: «Рисование, которым ребёнок так рано овладевает, оказывает влияние на формирование различных сторон личности. Поскольку сущность рисования заключается в изображении предметов и явлений реального мира, велико его значение для умственного развития». Интенсивная и многоаспектная разработка проблемы художественного развития подрастающего поколения продолжается современными учёными (В. Кардашов, Н. Кириченко, Л. Масол, Н. Миропольская, А. Мелик-Пашаев, Т. Науменко, Т. Пониманская и др.). В контексте вышесказанного Т. Пониманская подчёркивает: «От того, насколько правильно будут замечены художественно-творческие способности ребёнка, насколько умело будет направлено их развитие, часто зависят его творческие успехи в будущем. Эти способности формируются в процессе усвоения способов деятельности – восприятия, исполнения и творчества». Рисование, для детей дошкольного возраста, имеет огромный развивающий потенциал, поскольку оно помогает ребёнку войти в единый поток мировой культуры, почувствовать себя её ответственным наследником, хранителем и творцом, приобщиться к высшим и вечным ценностям человечества. В рисовании таятся богатые возможности для художественного развития. Ребёнок познает такие качества предметов и явлений, как стройность формы, гармоничность красок, целесообразность строения и т.д. Эти свойства – элементы прекрасного. Они придают изображению выразительность, а процессу изображения – эмоциональную насыщенность. В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами. Объектом исследования является: рисование. Предметом исследования является: особенности рисования. Целью исследования является: изучение особенностей рисования у детей старшего дошкольного возраста. Задачами данной работы являются: - изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста; - рассмотреть рисование как вид художественно-творческой деятельности; - проанализировать виды рисования у детей дошкольного возраста; - проанализировать этапы развития рисования детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-02-24 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа характеризуется вдумчивым научным подходом.Все необходимые корректировки производятся очень быстро. Автор всегда на связи, что очень удобно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование коппинг-поведения у женщин 30-35 лет.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Сексуальные перверсии и депрессивные расстройства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности переживания краудинга лицами зрелого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа про воспитание детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерная идентичность верующей личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Связь мышления, внимания и воображения
Тесная связь воображения и мышления отчетливо прослеживается в способностях человека при помощи данных процессов предвидеть развитие определенных ситуаций в будущем. Воображение позволяет нарисовать образы развития событий, а мышление в свою очередь помогает человеку проанализировав информацию выделить стадии развития деятельности человека.
Также, как и мышление процесс воображения активизируется ...
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Биполярное расстройство психики
Возможны также различные варианты смешанных состояний.
Протекание заболевания не обязательно сопровождается снижением психических функций, однако, достаточно часто пациенты с биполярной психикой страдают от сопутствующих психических расстройств.
С прогностической, клинической позиций в зависимости от преобладания, доминирования полюса маниакально-депрессивной симптоматики выделяют следующие вариан...
подробнее
Эмоциональная психологическая защита
Процесс психологической защиты является одним из самых противоречивых явлений в психике человека:
Психологическими исследованиями доказано, что наибольшее воздействие на процесс формирования защитных психологических механизмов оказывают именно значимые взрослые, которые негативно настроены по отношению к ребенку. В случае развития с их стороны в ребенка страхов, тревожного состояния, неуверенности ...
подробнее
Связь мышления, внимания и воображения
Тесная связь воображения и мышления отчетливо прослеживается в способностях человека при помощи данных процессов предвидеть развитие определенных ситуаций в будущем. Воображение позволяет нарисовать образы развития событий, а мышление в свою очередь помогает человеку проанализировав информацию выделить стадии развития деятельности человека.
Также, как и мышление процесс воображения активизируется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы