Создан заказ №3653090
18 февраля 2019
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо предоставить только содержание к курсовой работе куратору к 01 марта на предмет возможных поправок. Готовая курсовая нужна к 21 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОУ. Изобразительная деятельность, как часть продуктивной является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.
О том, что занятия по рисованию очень важны для развития у детей дошкольного возраста их чувств, мышления и других познавательных процессов, писали многие педагоги прошлого (Я. Коменский, Ф. Фребель и др.).
Изобразительная деятельность не утратила широкого воспитательного значения и в реалиях современности. Об этом пишут: В.Езикеева, Т.Комарова, Н. Курочкина, Г. Пантюхина и др.
Проблемой развития детского изобразительного творчества, в частности рисования, занимались А. Бакушинский, Д. Богоявленская, А. Венгер, Н. Ветлугина, Т. Казакова, Т. Комарова, А. Рождественская.
В работах А. Запорожца, В. Давыдова, Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме.
Основами рисования, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста занимались такие педагоги, как Е. Флерина, Я. Башилов, Н. Ткаченко, К. Лепилов, Е. Разыграев и другие, психологи К. Корнилов, И. Ермаков, А. Шуберт, искусствоведы Ф. Шмит, А. Бакушинский и другие.
Н. Сакулина отмечает: «Рисование, которым ребёнок так рано овладевает, оказывает влияние на формирование различных сторон личности. Поскольку сущность рисования заключается в изображении предметов и явлений реального мира, велико его значение для умственного развития».
Интенсивная и многоаспектная разработка проблемы художественного развития подрастающего поколения продолжается современными учёными (В. Кардашов, Н. Кириченко, Л. Масол, Н. Миропольская, А. Мелик-Пашаев, Т. Науменко, Т. Пониманская и др.).
В контексте вышесказанного Т. Пониманская подчёркивает: «От того, насколько правильно будут замечены художественно-творческие способности ребёнка, насколько умело будет направлено их развитие, часто зависят его творческие успехи в будущем. Эти способности формируются в процессе усвоения способов деятельности – восприятия, исполнения и творчества». Рисование, для детей дошкольного возраста, имеет огромный развивающий потенциал, поскольку оно помогает ребёнку войти в единый поток мировой культуры, почувствовать себя её ответственным наследником, хранителем и творцом, приобщиться к высшим и вечным ценностям человечества.
В рисовании таятся богатые возможности для художественного развития. Ребёнок познает такие качества предметов и явлений, как стройность формы, гармоничность красок, целесообразность строения и т.д.
Эти свойства – элементы прекрасного. Они придают изображению выразительность, а процессу изображения – эмоциональную насыщенность.
В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
Объектом исследования является: рисование.
Предметом исследования является: особенности рисования.
Целью исследования является: изучение особенностей рисования у детей старшего дошкольного возраста.
Задачами данной работы являются:
- изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста;
- рассмотреть рисование как вид художественно-творческой деятельности;
- проанализировать виды рисования у детей дошкольного возраста;
- проанализировать этапы развития рисования детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рисования у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-02-24 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа характеризуется вдумчивым научным подходом.Все необходимые корректировки производятся очень быстро. Автор всегда на связи, что очень удобно.