Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple».
Создан заказ №3653212
18 февраля 2019

Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Чтобы успешно реализовывать решения для нового товара и привлекать клиентов, критически важно создать стратегию. Стратегия объединяет все составляющие бизнеса в один связный план, упрощающий расширение целевой аудитории, демонстрацию ценности решения и его особенностей. Можно постоянно совершенствовать стратегию, отслеживая ее эффективность и внося необходимые правки. В зависимости от рынка может понадобиться учесть следующие моменты: - языки, которые вы будете предлагать; - глобализация; - маркетинговые средства, которые вы будете использовать; - правовые и нормативные требования; - налог на добавленную стоимость (НДС); - канал распространения; - конкурентное воздействие; - стратегия ценообразования. Зная своих пользователей и пользу, которую им принесет ваше предложение, вы можете разработать более функциональное решение, которое будет иметь успех на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что разработка современных маркетинговых технологий востребована на фирмах, которые планируют свое развитие, хотят завоевать и удерживать определенные устойчивые позиции на рынке. Правильно формируя цены, систему сбыта, маркетинговые коммуникации, процент успеха в продаже товара возрастает. Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ рынка смартфонов в России; - провести анализ бренда Apple; - провести анализ конкурентов компании Apple; - рассмотреть управление инновациями в компании Apple; - проанализировать факторы влияния выхода на рынок компании Apple. Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования. Объектом курсового исследования выступают стратегии выхода на рынок. Предмет - факторы, влияющие выход товара на рынок. Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка стратегий выхода на рынок товаров. Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, восемь параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 15 учебных пособий. Объем работы 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple»..docx
2019-02-24 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена раньше срока, в соответствии с указанными требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов.
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы девелопмента недвижимости
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Программы продвижения процесса продаж инновационной биотехнологической продукции
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом на разных стадиях жизненного цикла.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки интеллектуальной собственности
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Влияние инноваций на деятельность персонала
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Высокоэффективные каталитические мембраны для очистки воды
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Росдистант. Реинжиниринг бизнес-процессов кадрового агентства. Курсовая работа.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Образовательный франчайзинг
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль лидера в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
7. Инновационная культура: сущность, генезис, стратегии формирования.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ОПЕРАЦИОННЫХ РИСКОВ ПАО «ГК «САМОЛЕТ»
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая из методических указаний
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Оценка инновационной деятельности организации
Все инновационные процессы в общем можно разделить на две большие группы: инновации на предприятиях производственного назначения и инновации на предприятиях сферы услуг.
Итак, на производственных предприятиях встречаются следующие виды инноваций:
Если говорить о сфере услуг, то тут инновации проявляются также в новом подходе к реализации процесса предоставления услуг. Например, салон красоты закупил...
подробнее
Инновационная инфраструктура предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности инновационной инфраструктуры, необходимо расчленить данное понятие на составные элементы (инновации и инфраструктура) и рассмотреть каждый из них в отдельности.
Само слово «инновация» пришло в русский язык из латыни. В дословном переводе оно означает «введение новшеств». Несмотря на все имеющее многообразие определений данного термина, в общем смысле под иннов...
подробнее
Этапы инновационного менеджмента
Проект – это процесс по целенаправленным изменениям или созданию новой системы технического или социально-экономического характера.
Инновационный проект – это сложная система мероприятий, которые взаимообусловлены и взаимосвязаны ресурсами, сроками и исполнителями, направленными на достижение конкретных целей предприятия.
В основе инновационного менеджмента лежат следующие ключевые моменты:
Сущностью...
подробнее
Анализ инновационной деятельности организации
Современное предприятие не может вести свою деятельность без инноваций, которые так необходимы в современных условиях рынка.
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В и...
подробнее
Оценка инновационной деятельности организации
Все инновационные процессы в общем можно разделить на две большие группы: инновации на предприятиях производственного назначения и инновации на предприятиях сферы услуг.
Итак, на производственных предприятиях встречаются следующие виды инноваций:
Если говорить о сфере услуг, то тут инновации проявляются также в новом подходе к реализации процесса предоставления услуг. Например, салон красоты закупил...
подробнее
Инновационная инфраструктура предприятия
Для того чтобы разобраться в сущности инновационной инфраструктуры, необходимо расчленить данное понятие на составные элементы (инновации и инфраструктура) и рассмотреть каждый из них в отдельности.
Само слово «инновация» пришло в русский язык из латыни. В дословном переводе оно означает «введение новшеств». Несмотря на все имеющее многообразие определений данного термина, в общем смысле под иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы