Создан заказ №3653212
18 февраля 2019
Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по инновационному менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Чтобы успешно реализовывать решения для нового товара и привлекать клиентов, критически важно создать стратегию. Стратегия объединяет все составляющие бизнеса в один связный план, упрощающий расширение целевой аудитории, демонстрацию ценности решения и его особенностей.
Можно постоянно совершенствовать стратегию, отслеживая ее эффективность и внося необходимые правки.
В зависимости от рынка может понадобиться учесть следующие моменты:
- языки, которые вы будете предлагать;
- глобализация;
- маркетинговые средства, которые вы будете использовать;
- правовые и нормативные требования;
- налог на добавленную стоимость (НДС);
- канал распространения;
- конкурентное воздействие;
- стратегия ценообразования.
Зная своих пользователей и пользу, которую им принесет ваше предложение, вы можете разработать более функциональное решение, которое будет иметь успех на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что разработка современных маркетинговых технологий востребована на фирмах, которые планируют свое развитие, хотят завоевать и удерживать определенные устойчивые позиции на рынке. Правильно формируя цены, систему сбыта, маркетинговые коммуникации, процент успеха в продаже товара возрастает.
Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка смартфонов в России;
- провести анализ бренда Apple;
- провести анализ конкурентов компании Apple;
- рассмотреть управление инновациями в компании Apple;
- проанализировать факторы влияния выхода на рынок компании Apple.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема не является достаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Объектом курсового исследования выступают стратегии выхода на рынок.
Предмет - факторы, влияющие выход товара на рынок.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка стратегий выхода на рынок товаров.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, две главы, восемь параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 15 учебных пособий. Объем работы 36 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ стратегии выхода на рынок компании «Apple»..docx
2019-02-24 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена раньше срока, в соответствии с указанными требованиями.