Создан заказ №3653869
19 февраля 2019
Стратегия и тактика избирательной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не важна, главное что бы введение и заключение было написано самостоятельно.
Структура: Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, список источников и литературы (посвежее).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследовательской работы обусловлена тем, что в российской практике политические технологии выступают совокупностью стратегий и тактик, призванных повысить популярность избирательной кампании, привлечь как можно больше голосов и, в итоге, обеспечить ей победу. По сути, это рекламная компания по продвижению определенного имиджа, где, в процессе голосования, используется весь арсенал воздействия на политические взгляды людей и на их волеизлияние.
Теорию и практику избирательных технологий и самого процесса изучали многие отечественные и зарубежные ученые, среди которых: Наумов В.И., Почепцов Г.Г., Кукушкин М.И., Егоров С.Н., Авакьян С.А., Майер Г., Блэкк С., Боунд К., Алмонд Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и другие. Также, много работ было посвящено проблемам избирательных технологий, которые отождествлены с политическими технологиями, в связи с реформами избирательной системы и возникших пробелов при изучении выборных процессов.
В Российской Федерации (далее по тексту – РФ) процесс организации прозрачных выборов и получение достоверных результатов бывает достаточно сложным. Довольно часто, политические технологии используют нечестные и спорные методы, в результате которых к власти приходят совсем не те кампании либо кандидаты. Данное стечение обстоятельств обусловило выбор цели нашего исследования.
Целью исследовательской работы выступает – проведение анализа стратегий и тактик в избирательных кампаниях. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи:
Выявить проблемы современной избирательной системы в России;
Рассмотреть характеристику стратегий и тактик избирательной кампании;
Проанализировать опыт эффективности избирательных технологий на примере выборов Президента РФ.
Объектом исследования выступят – политические технологии, применяемые в избирательном процессе.
Предметом исследовательской работы вступят – избирательные стратегии и тактики кампаний.
Методологическая основа исследовательской работы основана на: синтезе теоретического и аналитического материалах; методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение, обобщение, сравнение и анализ литературных источников.
Теоретической и информационной основой написания исследования послужили: нормативные правовые акты, научные статьи и литература, периодические издания, Интернет-ресурсы. По ходу исследовательской работы основной акцент пришелся на труды таких авторов как: Шапкина Е.В., Худолей Д.М., Сербин М.В., Свистунов И., Михалева Н.А., Махрин А.В., Нефедова Е.И., Малышев Д.А., Комарова В.В., Авакьян С.А. и другие.
Данная исследовательская работа состоит из: содержания, введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и тактика избирательной кампании.docx
2021-03-15 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор. Его реферат было интересно читать самому. Действительно, как он и говорит, он сам пишет рефераты, оригинальность очень высокая