Создан заказ №365391
2 декабря 2014
Финансы
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 63. В соответствии со всеми требованиями по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Из существующих на сегодняшний день механизмов регулирования общественных отношений в Российской Федерации в наибольшей степени сущность нового подхода к управлению публичными финансами, который состоит в достижении взаимосвязи бюджетного финансирования с установленными позитивными результатами, выражают именно приоритетные национальные проекты и федеральные целевые программы.
Цель и задача данной работы рассмотреть правовую природу, особенности разработки, принятия и реализации федеральных целевых программ, выступающих в качестве особого механизма программно-целевого управления публичными финансами.
В работе сделаны некоторые предложения по улучшению регулирования отношений, возникающих в связи с бюджетным финансированием приоритетных отраслей экономики.
Идеи и ключевые содержательные моменты национальных проектов и целевых программ определяют их как новый механизм решения задачи повышения качества жизни населения, как форму концентрации на этом направлении бюджетных и административных ресурсов, именно как эффективную форму.
Понятие программа объединяет разнообразные виды деятельности, характеризующиеся рядом признаков, наиболее общими из которых являются:
направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
координация выполнения многочисленных взаимосвязанных действий;
ограничения протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Названные признаки очень тесно связывают понятие «программа» с родственными ему понятиями «проект» и «план», которые обладают некоторой спецификой, обусловленной историей своего существования и применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Различия между программами, проектами и планами существуют и определяются особенностями их правового оформления и складывающимися тенденциями управленческой практики, задействующей тот или иной инструментарий для достижения поставленных целей. На данное время относительно четко в российском праве формализована именно программная форма планирования.
Одним из необходимых условий роста конкурентоспособности экономики и обеспечения устойчивого развития является повышение эффективности государственного управления за счет совершенствования методов бюджетирования, перехода от "планирования ресурсов" к "планированию результатов". Направленность управления на достижение конкретных результатов предопределяет повышение роли и места программно-целевых методов управления.
Важным инструментом выступают целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода объединить усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической политики страны Целевые программы являются в настоящее время основным, и, по существу, единственным отработанным и эффективно действующим инструментом программно-целевого планирования в РФ.
Институциональные изменения, произошедшие в Российской Федерации с переходом к рыночному типу экономики, привели к кардинальным изменениям в бюджетной и финансовой сферах. В этой связи актуальной становится задача обеспечения управляемости и подконтрольности государственных финансов, создания условий для использования их в качестве важнейшего фактора управления развитием страныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансы.docx
2016-04-25 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю и работу оценивают На высокую оценку. Все в срок и всегда идёт на встречу! Советую!!!