Создан заказ №3653966
19 февраля 2019
Подвижной состав ЖД догог(вагоны)
Как заказчик описал требования к работе:
1 чертёж формат А4(габарит рамы)( со штампом)
2 чертёж формат А3 (3 вида вагона)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный парк вагонов представляет собой многообразие типов и конструкций (свыше 200). Это обусловлено необходимостью удовлетворения разнообразным требованиям: сохранения ценных качеств скоропортящихся грузов, предупреждения повреждений хрупких грузов, защиты многих грузов от атмосферных осадков, а также перевозки негабаритных штучных грузов.
Задача оптимизации кузова вагона относится к категории сложных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для ее практического решения необходимо учитывать специфику конструкций, которая связана с условиями эксплуатации вагона. Опирание кузова на тележки обусловливает необходимость шкворневых балок рамы кузова. Размещение поглощающих аппаратов, элементов автосцепного оборудования определяет конструкцию концевых частей рамы. Для платформ число поперечных балок рамы и настил пола могут быть различными. Поэтому задача оптимизации должна включать и вопросы целесообразной структуры конструкции.
Для кузовов вагонов металлоемкость является важным критерием, связанным со стоимостью затрат не только при изготовлении, но и при эксплуатации вагона.
Снижения массы тары при одновременном повышении грузоподъемности и надежности вагонов достигается:
- путем уменьшения динамических сил, действующих на вагон, за счет совершенствования ходовых частей и автосцепного устройства;
- выбором целесообразных конструктивных форм нагонов и их элементов;
- применением более прогрессивных материалов для элементов вагонов (низколегированных сталей, сталей повышенной прочности и коррозийной стойкости, высокопрочных алюминиевых сплавов и пластмасс);
- совершенствованием технологии изготовления и ремонта вагонов; совершенствованием методов расчета и испытаний нагонов.
Даже небольшое уменьшение массы тары вагонов сопровождается значительным эффектом, что обусловлено массовостью вагонного парка. Однако снижение тары вагонов должно осуществляться без ущерба для безопасности движения поездов и эксплуатационной надежности вагонов.
При проектировании вагонов не следует забывать и о безопасности движения. Для локомотивов, вагонов и иного подвижного состава важным остается предупреждение возможности их соприкосновения со стационарными сооружениями - расположенными вблизи железнодорожного пути, или с подвижным составом, находящимся на соседнем пути. Стационарные сооружения должны располагаться на определенном расстоянии от железнодорожного пути, а подвижной состав — иметь ограниченное поперечное очертание. Поэтому очень важно уметь правильно вписывать вагон в габаритПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижной состав ЖД догог(вагоны).docx
2019-02-25 06:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, автор поддерживал контакт на протяжении всего времени, я очень довольна, автором, обращусь еще не раз... и вам советую)))))