Создан заказ №3654119
29 августа 2019
Психологические детерминанты развития уверенности в себе в юношеском возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обеспечение воспитания сознательной, ответственной личности, способной компетентно решать сложные социальные и экономические проблемы, принимать самостоятельные решения, настойчиво достигать определенных целей, отстаивать свою позицию, быть уверенной в себе, является целью, которая обозначен в программе образования.
Развитие уверенности в себе является актуальным для человека на всех возрастных этапах, однако особое значение приобретает в юношеском возрасте, когда осуществляется интенсивное становление жизненной позиции и самосознания, происходит личностное и профессиональное самоопределение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема уверенности в себе в юношеском возрасте является важным в контексте развития конструктивного взаимодействия и противостояние деструктивным воздействиям, формирование успешной личности.
Уверенность в себе ученые рассматривают в тесной взаимосвязи с такими категориями, как «Я-концепция» (И. Кон, В. Столин) самосознание(М. Боришевский, А. Леонтьев, Р. Павелко, Н. Шевченко) самооценка(С. Рубинштейн, И. Зиновьева) самоуважение (С. Максименко) самоценность (Л. Просандеева) честь и достоинство (В. Рыбак) зрелость и успешность личности(И. Бех, В. Моргун, М. Савчин, Г. Прихожан, В. Чернобровкин) духовность(Э. Помиткин) образ мира (И. Бушай) лидерские качества (В. Татенко) доверие к себе (Т. Скрипкина) принятия решений (В. Чернобровкин, Л. Помиткина) ассертивности (В. Каппони, Т. Новак).
В исследовании проблемы уверенности в себе является несколько подходов, в рамках которых она трактуется как черта личности (А. Крупнов, В. Ромек) как установка(С. Мамонтов, А. Прангишвили) как чувство (Р. Альберти, Дж. Вольпе, М. Эммонс,А. Лазарус, А. Черникова) как процесс доминирования возбуждения над процессами торможения (А. Сальтер) как уверенность в правильности собственных суждений(В. Высоцкий, И. Вайнер, А. Головина).
В современной психологической науке понятие «уверенность в себе» рассматривают в разных контекстах, а именно: специфика возникновения и развития уверенности в дошкольном и младшем школьном возрасте (В. Кузьменко, Н. Дьяченко,М. Мишечкина, Ю. Приходько, С. Ставицкая), подростковом и юношеском возрасте(И. Бех, Л. Божович, И. Булах, А. Головина, Л. Глушко, Т. Зелинская, А. Папура,Г. Хомич). Исследователи обращают большое внимание на изучение взаимосвязиуверенности в себе школьников и студентов с их успеваемостью (Е. Кочнева,М. Селиверстова, Е. Серебрякова), а также на формы социально-психологического обучения, повышают уровень самооценки человека и его уверенности в себе(С. Мамонтов, В. Ромек, М. Смит).
Вместе с тем анализ научной литературы свидетельствует о недостаточной изученности отдельных аспектов проблемы уверенности в себе, в частности динамику в течение юношеского возраста и гендерные различия. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы уверенности в себе в юношеском возрасте обусловили выбор темы исследования: «Психологические детерминанты развития уверенности в себе в юношеском возрасте».
Цель исследования: выявить психологические детерминанты развития уверенности в себе в юношеском возрасте
В основу нашего исследования было положена гипотеза о том, что развитие уверенности в себе в юношеском возрасте обусловливается влиянием доминирующих факторов, которыми могут быть следующие психологические детерминанты - рефлексия, оптимизм, автономность.
Для достижения цели и проверки гипотезы нами были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть уверенность в себе как психологический феномен.
2. Охарактеризовать уверенность в себе как комплексные характеристики юношеского возраста.
3. Выявить психологические детерминанты развития уверенности в себе в юношеском возрасте.
4. Исследовать особенности психологического развития уверенности в себе в юношеском возрасте.
Объект исследования: уверенность в себе как свойство личности в юношеском возрасте.
Предмет исследования: психологические особенности развития уверенности в себе в юношеском возрасте.
Методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические детерминанты развития уверенности в себе в юношеском возрасте.docx
2019-09-04 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор хороший, просто мне не повезло. У Елены были личные проблемы
Удачи Вам в их решении!!!