Создан заказ №3654141
19 февраля 2019
Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
План
Введение
1.Теоретические основы развития мелкой моторики у детей
дошкольного возраста
2. Роль пальчикового театра в развитии дошкольника
3. Система работы по развитию у детей дошкольного возраста
мелкой моторики средствами пальчикового театра
АНТИПЛАГИАТ НЕ НУЖЕН
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, интеллектуально и коммуникативно развитого, способного и стремящегося активно познавать окружающий мир и общаться с людьми. Такие требования к подрастающему поколению сформулированы в законодательных и нормативных документах образования.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования именно познавательное и речевое развитие являются приоритетными направлениями в развитии и образовании детей дошкольного возраста [6]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательное развитие предполагает развитие мышления, интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Чем больше уверенности и ловкости в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ложкой, ручкой, карандашом и т.д.), тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского ума, чем больше мастерства в детской руке. Речевое развитие предполагает владение речью как средством общения и культуры: освоение фонетической, лексической, грамматической сторон речи, умениями монологической и диалогической речи, развитие связной речи. Один из важнейших целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования – «хорошо развитая мелкая моторика, которая позволяет ребенку владеть основными движениями, контролировать их и управлять ими».
В настоящее время актуальной проблемой дошкольной системы образования является полноценное развитие детей уже с раннего возраста. Немаловажную роль в успешности речевого, интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика – движения пальцев и кисти рук. Психологами и педагогами доказано, что развитие мелкой моторики в частности является важнейшим условием психического и физического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.
В настоящее время у большинства детей отмечается отставание в развитии мелкой моторики. К сожалению, из-за вечной занятости, в стремлении обеспечить материально себя и свою семью родители все меньше уделяют внимание совместным играм с ребенком и развлечениям, все больше предоставляя его телевизору и компьютеру. К тому же многие родители стараются облегчить проживание себе и своему ребенку – приобретают обувь на липучках, курточки на молнии, чтобы ребенку не пришлось завязывать шнурки, застегивать пуговицы. Все это препятствует нормальному развитию мелкой моторики.
Проблема развития мелкой моторики детей 2-4 лет исследована достаточно глубоко. Изучение мелкой моторики дошкольников осуществлено в работах Н.А. Бернштейна, Л.С. Выготского, Е.П. Ильина, А.Р. Лурии, Е.А. Смирновой, Д.Б. Эльконина и др. Связь пальцевой моторики и речевой функции подтверждена исследованиями А.В. Антаковой-Фоминой, М.М. Кольцовой, Е.И. Исениной, Н.М. Щелованова, М.Ю. Кистяковской и др.. Пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые театры для детей рассматриваются как эффективное средство развития мелкой моторики детей в работах А.Е. Белой, М.Г. Борисенко, С.Е. Гаврина, Н.А. Крaсильникoвой, О.И. Крупенчук, О.П. Рожкова и И.П. Дворовой, Л.П. Савиной, И.Е. Светловой, В.А. Солнцевой, Т.А. Ткаченко, О.В. Узоровой, В.В. Цвынтaрного, Е.Ф.Черенковой.
Несмотря на достаточное количество работ по исследуемой нами проблеме, недостаточно изученной остается методика развития мелкой моторики детей дощкольного возраста посредством пальчикового театра.
Проблема исследования состоит в том, чтобы ответить на вопрос: какова должна быть методика применения пальчикового театра, чтобы они способствовали успешному развитию мелкой моторики детей.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика организации и проведения пальчиковых театров для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Цель исследования – проанализировать эффективность применения пальчикового театра для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста.
2. Выделить критерии, показатели и дать характеристику развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
3. Проанализировать роль пальчикового театра в развитии мелкой моторики детей.
4. Разработать систему работы по развитию у детей дошкольного возраста мелкой моторики средствами пальчикового театраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.docx
2019-02-23 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,все выполнила быстро и качественно,с учетом всех требований!очень советую писать работы с ней.