Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
Создан заказ №3654141
19 февраля 2019

Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение 1.Теоретические основы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста 2. Роль пальчикового театра в развитии дошкольника 3. Система работы по развитию у детей дошкольного возраста мелкой моторики средствами пальчикового театра АНТИПЛАГИАТ НЕ НУЖЕН
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, интеллектуально и коммуникативно развитого, способного и стремящегося активно познавать окружающий мир и общаться с людьми. Такие требования к подрастающему поколению сформулированы в законодательных и нормативных документах образования. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования именно познавательное и речевое развитие являются приоритетными направлениями в развитии и образовании детей дошкольного возраста [6]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательное развитие предполагает развитие мышления, интеллектуальных способностей, познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Чем больше уверенности и ловкости в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ложкой, ручкой, карандашом и т.д.), тем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского ума, чем больше мастерства в детской руке. Речевое развитие предполагает владение речью как средством общения и культуры: освоение фонетической, лексической, грамматической сторон речи, умениями монологической и диалогической речи, развитие связной речи. Один из важнейших целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования – «хорошо развитая мелкая моторика, которая позволяет ребенку владеть основными движениями, контролировать их и управлять ими». В настоящее время актуальной проблемой дошкольной системы образования является полноценное развитие детей уже с раннего возраста. Немаловажную роль в успешности речевого, интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика – движения пальцев и кисти рук. Психологами и педагогами доказано, что развитие мелкой моторики в частности является важнейшим условием психического и физического развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. В настоящее время у большинства детей отмечается отставание в развитии мелкой моторики. К сожалению, из-за вечной занятости, в стремлении обеспечить материально себя и свою семью родители все меньше уделяют внимание совместным играм с ребенком и развлечениям, все больше предоставляя его телевизору и компьютеру. К тому же многие родители стараются облегчить проживание себе и своему ребенку – приобретают обувь на липучках, курточки на молнии, чтобы ребенку не пришлось завязывать шнурки, застегивать пуговицы. Все это препятствует нормальному развитию мелкой моторики. Проблема развития мелкой моторики детей 2-4 лет исследована достаточно глубоко. Изучение мелкой моторики дошкольников осуществлено в работах Н.А. Бернштейна, Л.С. Выготского, Е.П. Ильина, А.Р. Лурии, Е.А. Смирновой, Д.Б. Эльконина и др. Связь пальцевой моторики и речевой функции подтверждена исследованиями А.В. Антаковой-Фоминой, М.М. Кольцовой, Е.И. Исениной, Н.М. Щелованова, М.Ю. Кистяковской и др.. Пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые театры для детей рассматриваются как эффективное средство развития мелкой моторики детей в работах А.Е. Белой, М.Г. Борисенко, С.Е. Гаврина, Н.А. Крaсильникoвой, О.И. Крупенчук, О.П. Рожкова и И.П. Дворовой, Л.П. Савиной, И.Е. Светловой, В.А. Солнцевой, Т.А. Ткаченко, О.В. Узоровой, В.В. Цвынтaрного, Е.Ф.Черенковой. Несмотря на достаточное количество работ по исследуемой нами проблеме, недостаточно изученной остается методика развития мелкой моторики детей дощкольного возраста посредством пальчикового театра. Проблема исследования состоит в том, чтобы ответить на вопрос: какова должна быть методика применения пальчикового театра, чтобы они способствовали успешному развитию мелкой моторики детей. Объект исследования: процесс развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Предмет исследования: методика организации и проведения пальчиковых театров для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Цель исследования – проанализировать эффективность применения пальчикового театра для развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. 2. Выделить критерии, показатели и дать характеристику развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. 3. Проанализировать роль пальчикового театра в развитии мелкой моторики детей. 4. Разработать систему работы по развитию у детей дошкольного возраста мелкой моторики средствами пальчикового театраПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.docx
2019-02-23 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный,все выполнила быстро и качественно,с учетом всех требований!очень советую писать работы с ней.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстетическое воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения в женских уч.завед-х
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Два реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Дефектология
Основная задача дефектологии заключается в разработке теоретико-прикладных основ комплексной системы медико-психолого-педагогической помощи ребятам разных возрастов с различными видами нарушений в развитии.
Ведущим научно-исследовательским центром в России в сфере дефектологии является Экспериментальный дефектологический институт, который был открыт еще в 1929 году на базе медико–педагогической с...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы