Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности и потребности педагога в образовательной организации СПО для самообразования.
Создан заказ №3654273
19 февраля 2019

Возможности и потребности педагога в образовательной организации СПО для самообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по курсу "Основы педагогических измерений" Оригинальность 80% (антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня к кадровому составу среднего профессионального образования предъявляются все более высокие требования, так как качество дошкольного образования зависит, прежде всего, от педагогической компетентности педагогов. Одним из направлений Государственной программы «Развитие образования Российской Федерации» в 2013-2020 годы от 25.09.2012 является повышение статуса педагога, предоставление ему «права на участие в управлении образованием, в выработке принципов и направлений образовательной политики». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введение в практику образования профессиональных стандартов, определяющих круг функций педагога, по сути определяет необходимость постоянного профессионального развития и повышения профессиональной компетентности педагогов для проектирования и реализации образовательных программ . Новый социальный заказ общества в области образования выражается в виде требований к квалификации педагогов, сформулированных в Федеральных государственных образовательных стандартах, где указывается, что одним из условий реализации образовательных программ является непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. В целом, меняющийся рынок труда и динамичное изменение системы образования требуют от педагога постоянного развития компетенций и профессиональных навыков, готовности к переменам, мобильности, способности к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности в принятии решений - обретение этих качеств невозможно без самосовершенствования профессионального мастерства, создания социально-педагогических условий для саморазвития педагогов. Непрерывное повышение профессиональной компетентности актуально и для самого педагога. Поскольку профессиональная деятельность в условиях перемен становится все более инновационной, педагогу необходимо осваивать современные актуальные образовательные технологии, приобретать умения преодолевать профессиональные трудности, сохранять и приумножать лучшие педагогические качества, развивать свой потенциал, активно строить свою профессиональную карьеру. Такое интенсивное саморазвитие педагога возможнопри условии его целенаправленного самообразования. Между тем, изучение проблемы самообразования педагогов в научной литературе (О.А. Абдуллина, И.О. Ганченко,С.Т.Вершловский, Т.А. Воронова, М.В. Николаева, Н.В. Косенко и др.) и на практике показало, что многих учителей характеризует недостаточный уровень потребности в самообразовании, учителя затрудняются в освоении педагогического опыта, оценке эффективности своей работы. Среди учителей имеет место недопонимание того, что именно их самообразование - это путь к творчеству, самовыражению, становлению неповторимого индивидуально- творческого стиля собственной профессиональной деятельности. Вопросы самообразования педагогов активно разрабатываются в течение последних двадцати лет, это показывает анализ философских, социологических, психологических, педагогических исследований. Анализируя состояние изученности проблемы самообразования в педагогике, нами отмечено, что разные ее аспекты нашли отражение во многих исследованиях (А.Я.Айзенберг, С. И. Архангельский, В. П. Беспалько, А. К. Громцева, Г.Е. Зборовский, И.И. Ильясов, Н.В. Кузьмина, М.М. Левина, И.Л. Наумченко, В. Прокопюк, Б.Ф. Райский, Н. Редковец, Г.Н. Сериков, М.Н. Скаткина, Е.А. Шуклина и др.). В целом можно утверждать, что разработаны теоретические основы педагогического самообразования, общая концепция его педагогического стимулирования, обоснована взаимосвязь между самообразованием и эффективностью профессиональной деятельности педагогов среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Возможности и потребности педагога в образовательной организации СПО для самообразования..docx
2019-02-23 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор внимательно относится к пожеланиям и требованиям по работе. Часто отвечает онлайн. Если нужны корректировки по ходу работы, всегда помогает. Самое главное быстро. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социалистическая трудовая школа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ислам и социальные аспекты пола
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания с общим недоразвитием речи
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эссе ко книге Корчак Януш "Как любить ребенка"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этика современного учителя
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Тенденции свободного воспитания в мире
Вопросы эффективного воспитания детей всегда занимали умы ученых педагогов. С течением времени изменялись требования к личности человека его знаниями, умениями и навыкам, соответственно процесс воспитания детей претерпевал изменения, разрабатывались новые теории и идеи. Интерес к воспитанию свободной и самостоятельной личности был актуален во все времена. Одним из основных направлений, ориентирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы