Создан заказ №3654273
19 февраля 2019
Возможности и потребности педагога в образовательной организации СПО для самообразования.
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по курсу "Основы педагогических измерений"
Оригинальность 80% (антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня к кадровому составу среднего профессионального образования предъявляются все более высокие требования, так как качество дошкольного образования зависит, прежде всего, от педагогической компетентности педагогов. Одним из направлений Государственной программы «Развитие образования Российской Федерации» в 2013-2020 годы от 25.09.2012 является повышение статуса педагога, предоставление ему «права на участие в управлении образованием, в выработке принципов и направлений образовательной политики». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введение в практику образования профессиональных стандартов, определяющих круг функций педагога, по сути определяет необходимость постоянного профессионального развития и повышения профессиональной компетентности педагогов для проектирования и реализации образовательных программ .
Новый социальный заказ общества в области образования выражается в виде требований к квалификации педагогов, сформулированных в Федеральных государственных образовательных стандартах, где указывается, что одним из условий реализации образовательных программ является непрерывность профессионального развития педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В целом, меняющийся рынок труда и динамичное изменение системы образования требуют от педагога постоянного развития компетенций и профессиональных навыков, готовности к переменам, мобильности, способности к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности в принятии решений - обретение этих качеств невозможно без самосовершенствования профессионального мастерства, создания социально-педагогических условий для саморазвития педагогов.
Непрерывное повышение профессиональной компетентности актуально и для самого педагога. Поскольку профессиональная деятельность в условиях перемен становится все более инновационной, педагогу необходимо осваивать современные актуальные образовательные технологии, приобретать умения преодолевать профессиональные трудности, сохранять и приумножать лучшие педагогические качества, развивать свой потенциал, активно строить свою профессиональную карьеру. Такое интенсивное саморазвитие педагога возможнопри условии его целенаправленного самообразования.
Между тем, изучение проблемы самообразования педагогов в научной литературе (О.А. Абдуллина, И.О. Ганченко,С.Т.Вершловский, Т.А. Воронова, М.В. Николаева, Н.В. Косенко и др.) и на практике показало, что многих учителей характеризует недостаточный уровень потребности в самообразовании, учителя затрудняются в освоении педагогического опыта, оценке эффективности своей работы. Среди учителей имеет место недопонимание того, что именно их самообразование - это путь к творчеству, самовыражению, становлению неповторимого индивидуально- творческого стиля собственной профессиональной деятельности.
Вопросы самообразования педагогов активно разрабатываются в течение последних двадцати лет, это показывает анализ философских, социологических, психологических, педагогических исследований.
Анализируя состояние изученности проблемы самообразования в педагогике, нами отмечено, что разные ее аспекты нашли отражение во многих исследованиях (А.Я.Айзенберг, С. И. Архангельский, В. П. Беспалько, А. К. Громцева, Г.Е. Зборовский, И.И. Ильясов, Н.В. Кузьмина, М.М. Левина, И.Л. Наумченко, В. Прокопюк, Б.Ф. Райский, Н. Редковец, Г.Н. Сериков, М.Н. Скаткина, Е.А. Шуклина и др.). В целом можно утверждать, что разработаны теоретические основы педагогического самообразования, общая концепция его педагогического стимулирования, обоснована взаимосвязь между самообразованием и эффективностью профессиональной деятельности педагогов среднего профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности и потребности педагога в образовательной организации СПО для самообразования..docx
2019-02-23 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор внимательно относится к пожеланиям и требованиям по работе. Часто отвечает онлайн. Если нужны корректировки по ходу работы, всегда помогает. Самое главное быстро. Спасибо.