Создан заказ №3654438
19 февраля 2019
Цель исследования: изучить процесс восприятия личностью информации и рассмотреть возможность практического использования полученных знаний в маркетинговой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из перспективных и интересных направлений маркетинга является когнитивный маркетинг. Знаменитое высказывание Траута, что поле маркетинговых битв – ум потенциального покупателя, верен лишь отчасти. В действительности, поле битвы образовано умами всех людей, имеющих прямое или косвенное отношение к компании. Мысли, идеи, восприятия, чувства способны перетекать из одной головы в другую посредством вербальных и невербальных коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате, образуется некое виртуальное пространство, к которое можно охарактеризовать с помощью метафоры «океан» - бесконечно сложный когнитивный океан коллективного сознания и восприятия. С одной стороны, мысли, восприятия и чувства каждого человека способны влиять на него, но с другой – сознание каждого человека подвергается направляющему влиянию этого когнитивного океана. Его свойства парадоксальны, непривычны, но с ним можно научиться иметь дело, как с настоящим океаном. Управлять сферой коллективного сознания невозможно, но сотрудничать с ней может даже маленькая фирма. Нужно лишь найти нужную волну и суметь на ней удержаться – то есть, суметь построить вокруг позитивное коллективное восприятие предлагаемой компании информации и развить его.
Для того, чтобы использовать в практической работе идеи и инструменты когнитивного маркетинга, необходимо хорошо понимать его психологическую основу – механизм восприятия информации сознанием человека и роль в этом процессе структуры личности. Это делает актуальной тему курсовой работы.
Объектом исследования является психический процесс восприятия.
Предмет исследования – структура личности как база восприятия информации.
Цель исследования: изучить процесс восприятия личностью информации и рассмотреть возможность практического использования полученных знаний в маркетинговой деятельности.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты восприятия информации;
2) исследовать использование принципов и механизмов восприятия информации в деятельности маркетолога (на примере интернет-магазина);
3) разработать рекомендации по оптимизации продвижения товара с учетом свойств личности как базы восприятия информации.
Методы исследования: общенаучные теоретические методы (анализ, сравнение, обобщение); маркетинговый анализ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить процесс восприятия личностью информации и рассмотреть возможность практического использования полученных знаний в маркетинговой деятельности..docx
2019-02-25 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень классная работа. Поставили мне за курсовую пять. Написано все очень понятным языком, приведенные таблицы обосновывались, все ссылочки, на месте. Сдано в срок. Я в восторге, спасиобо. Рекомендую автора, заказывайте ,не раздумывая)