Создан заказ №3654706
19 февраля 2019
Воспитательная работа в школах Китая
Как заказчик описал требования к работе:
план 27.02 надо сделать план включать литературы . До 3-ого апреля надо сделать работу . В курсовой работе надо включать управление образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В системе образования КНР на протяжении нескольких десятилетий наблюдается активное реформирование школьного процесса. В настоящее время идет четвертый этап реализации реформ в образовательных учреждениях. Образовательный процесс приобретает форму единого обучения: большинство китайских школ перешло на «единую систему для 9 лет» или на «единую систему для 12 лет». Объединение начальной, средней и старшей школ в единую систему образования позволяет решить несколько проблем: постепенно снижается уровень тревожности и эмоциональной нестабильности учителей и учащихся, связанных со стрессовыми ситуациями, которые возникали во время экзаменов при переходе с одной ступени обучения на другую; улучшается качество управления образовательной системой как единым целым; увеличивается доля учителей в сравнении с сотрудниками управления [9, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 17].
Воспитание является основной категорией педагогической науки, но «воспитание» как понятие трактуется по-разному. Изначально, понятие «воспитание» означало «вскармливание», «питание» ребенка. Но формирующемуся человеку нужна не только физическая, материальная пища, еще ему важна пища духовная. Этим направлением и занимается современная школа. В 90-е гг. XX в. понятие «воспитание» рассматривалось как педагогическое управление процессом развития и формирования личности.
В настоящее время, педагогический энциклопедический словарь, например, предлагает следующее определение: воспитание – относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей, групп и организаций в которых, это взращивание осуществляется.[2]
Мы видим, что подходы к определению понятия «воспитание» разнообразны и разноплановы. Воспитание может рассматриваться как общественное явление, деятельность, педагогический процесс, ценность, система, воздействие, взаимодействие и т.д. Сегодня основой воспитания являются человеческие моральные ценности, идеалы, законы нравственности. Воспитание целенаправленно способствует приобретению человеком определенной системы знаний и взглядов, убеждений, умений и опыта.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государств. Экономическое чудо Китая, заставляет обратить внимание на систему воспитательно- образовательного процесса в этой стране, так как именно она определяет будущее страны. Особенно интересно изучение этого опыта в свете изменений и реформ отечественной школы.
В России возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых школа стремится «повернуться» к ребенку, создать условия для взаимных отношений между классным руководителем и родителями, между родителями и детьми. Именно потому сейчас так актуально изучение воспитательно- образовательного опыта страны, которая за короткий срок смогла совершить прорыв во многих направлениях экономики, технологий и прочего.
Эти и другие положения «Педагогики нового времени» дают нам основания считать актуальной данную проблему.
Исходя из актуальности темы, мы определили:
Объект исследования: Воспитательно - образовательный процесс в школах Китая
Предмет исследования: Особенности воспитательной работы в школах Китая
Цель нашего исследования: Раскрыть особенности процесса воспитания и обучения в школах Китая
В соответствии с целью были выдвинуты следующие задачи исследования:
1.Определить понятие воспитательной работы в психолого-педагогической литературе
2. Рассмотреть управление воспитательно-образовательным процессом в Китае
3. Рассмотреть формы и методы воспитательной работы в школах Китая.
4. Проанализировать воспитательную работу в Китайской школе-интернате № 11, г. Москвы
Для реализации поставленных задач мы избрали следующие методы исследования: изучение и анализ учебно-методической и психолого-педагогической литературы, анализ опыта образовательного учреждения
Структура работы: Работа состоит из содержания. Введения, двух глав, заключения. списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитательная работа в школах Китая .docx
2019-02-25 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))