Создан заказ №3654990
19 февраля 2019
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном музее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наше время – это время перемен. Происходящие в России изменения выдвигают новые требования к системе российского образования: «…развивающему обществу нужны современно образованные, думающие, инициативные люди, способные на творческий подход к любому делу, за которое бы он не взялся…»
Объект - художественно – эстетическое воспитание.
Предмет исследования – процесс развития художественно-творческих способностей у детей под влиянием использования «Музейной педагогики».
В настоящее время одним из перспективных направлений современной отечественной педагогики периода детства является музейная педагогика.
Если до недавнего времени данная возрастная категория посетителей практически отсутствовала в музеях, или работа с дошкольниками и младшими школьниками носила эпизодический характер, то на сегодняшний день «дошколята» и ученики начальных классов уже не редкие гости музеев, а постоянные посетители, без которых трудно представить работу этих учреждений культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники музеев, музейные педагоги, создавая сценарии экскурсий или занятий в музее, опираются на знания в области возрастной педагогики, активно обращаются к жизненному опыту детей.
Формы проведения занятий в музее с дошкольниками и младшими школьниками отличаются большим разнообразием – это путешествие по сказкам, игра-занятие, путешествие-инсценировка, утренники, домашние вечера, праздники, литературно-музыкальные гостиные, путешествие в прошлое, посиделки, сюжетно-ролевая игра, научная экспедиция, рассказ-беседа, просмотр фильма в мультимедийном центре при музее.
Методы работы с детьми в музее можно разделить на две большие группы: методы по преимущественному источнику получения знаний и методы по характеру мыслительной и познавательной активности. К первой группе можно отнести словесные, наглядные, практические методы. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, проблемно-поисковые, исследовательские методы относят к методам по характеру мыслительной и познавательной активности.
Сейчас, когда на ребенка обрушивается огромное количество информации, возрастает актуальность воспитания детей на лучших образцах художественно-литературного искусства. Глубина восприятия увиденного и последующая творческая деятельность прямо пропорциональны, поэтому, чем более сильным будет воздействие произведений искусства на ребенка, тем больше возможностей для развития его творческого потенциала. Все увиденное и услышанное ребенок осмысливает и свое понимание окружающей жизни, и отношение к ней выражает в рисунке, игре, рассказе. Задача педагогов – познакомить детей с лучшими произведениями искусства и с их помощью развить творческие способности.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном.docx
2020-12-08 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Качество на высшем уровне, всё очень грамотно и аккуратно. Литература подобрана актуальная, всё по теме. Девушка очень вежливая и доброжелательная. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!