Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном
Создан заказ №3654990
19 февраля 2019

По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном

Как заказчик описал требования к работе:
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном музее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Наше время – это время перемен. Происходящие в России изменения выдвигают новые требования к системе российского образования: «…развивающему обществу нужны современно образованные, думающие, инициативные люди, способные на творческий подход к любому делу, за которое бы он не взялся…» Объект - художественно – эстетическое воспитание. Предмет исследования – процесс развития художественно-творческих способностей у детей под влиянием использования «Музейной педагогики». В настоящее время одним из перспективных направлений современной отечественной педагогики периода детства является музейная педагогика.  Если до недавнего времени данная возрастная категория посетителей практически отсутствовала в музеях, или работа с дошкольниками и младшими школьниками носила эпизодический характер, то на сегодняшний день «дошколята» и ученики начальных классов уже не редкие гости музеев, а постоянные посетители, без которых трудно представить работу этих учреждений культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники музеев, музейные педагоги, создавая сценарии экскурсий или занятий в музее, опираются на знания в области возрастной педагогики, активно обращаются к жизненному опыту детей.  Формы проведения занятий в музее с дошкольниками и младшими школьниками отличаются большим разнообразием – это путешествие по сказкам, игра-занятие, путешествие-инсценировка, утренники, домашние вечера, праздники, литературно-музыкальные гостиные, путешествие в прошлое, посиделки, сюжетно-ролевая игра, научная экспедиция, рассказ-беседа, просмотр фильма в мультимедийном центре при музее. Методы работы с детьми в музее можно разделить на две большие группы: методы по преимущественному источнику получения знаний и методы по характеру мыслительной и познавательной активности. К первой группе можно отнести словесные, наглядные, практические методы. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, проблемно-поисковые, исследовательские методы относят к методам по характеру мыслительной и познавательной активности. Сейчас, когда на ребенка обрушивается огромное количество информации, возрастает актуальность воспитания детей на лучших образцах художественно-литературного искусства. Глубина восприятия увиденного и последующая творческая деятельность прямо пропорциональны, поэтому, чем более сильным будет воздействие произведений искусства на ребенка, тем больше возможностей для развития его творческого потенциала. Все увиденное и услышанное ребенок осмысливает и свое понимание окружающей жизни, и отношение к ней выражает в рисунке, игре, рассказе. Задача педагогов – познакомить детей с лучшими произведениями искусства и с их помощью развить творческие способности. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
По предмету музейная педагогика написать рефират на тему Твоческая работа детей в художественном.docx
2020-12-08 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Качество на высшем уровне, всё очень грамотно и аккуратно. Литература подобрана актуальная, всё по теме. Девушка очень вежливая и доброжелательная. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика высшей школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История женского образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 реферата и презентация Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Роль шпаргалок в учебном процессе"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие здоровья, его содержание и критерии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Принципы социального воспитания
Принципы воспитания – это фундаментальные положения, на основании которых педагог организует воспитательный процесс.
В процессе социального воспитания осуществляется включение ребенка в жизнь окружающего его общества.
На сегодняшний день существует несколько определений понятию «социальное воспитание»:
Социальное воспитание контролируется не только со стороны педагога, который его организовал, но и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы