Создан заказ №3654999
19 февраля 2019
Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО «Мебельная фабрика».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Услуга, в общем понимании данного термина, означает чье-то действие, которое приносит пользу, помощь иному. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворениям чьих-нибудь нужд, называется сервисом.
Важность сервиса постоянно увеличивается, что объясняется многими причинами, в частности, социальными программами, которые принимаются разными странами; формированием общей индустрии сервиса и концентрацией в ней всё наибольшего количества фирм и трудоспособного населения; нацеленностью в своей деятельности множества фирм на конечных потребителей; развитием концепций всеобщего управления качеством в индустрии сервиса.
Любая компания, которая изготавливает самые разные изделия, оказывает установленные услуги, которые необходимы для обеспечения продаж и эксплуатаций этих товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совокупности таких услуг и устанавливают так именуемое сервисное обслуживание товаров.
Логистический сервис неразрывно связан с процессами распределения и представляет собой комплексы услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются разные потребители материальных потоков. Реализуется логистический сервис или самими поставщиками, или экспедиторскими фирмами, специализирующимися в сфере логистического сервиса.
Актуальность данной работы состоит в том, что сервисная логистика является одним из элементов общей логистики, ее улучшение устремлено на рациональные потребления ресурсов и удовлетворения потребности населений в услугах. Логистика позволяет значительно сократить временной интервал между приобретениями сырья и полуфабрикатов и поставками готовых продуктов потребителям, способствует резким сокращениям материальный запасов, ускоряет процессы получения информаций, повышает уровни сервиса. Сервис неразрывно связан с распределениями и представляет собой комплексы услуг, оказываемых в процессе заказов, покупок, поставок и последующего обслуживания продукций.
Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО «Мебельная фабрика».
Задачи:
1. Изучить логистический сервис как основу эффективности и конкурентоспособности предприятия
2. Провести анализ эффективности, координации и контроля логистических операций, процессов, систем в ООО «Мебельная фабрика»
3. Усовершенствовать логистический сервис на предприятии ООО «Мебельная фабрика»
Объектом исследования является ООО «Мебельная фабрика».
Предметом исследования выступает логистический сервис на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы логистического сервиса ООО «Мебельная фабрика»..docx
2019-02-25 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор все делает быстро. Были некоторые недостатки в работе с автором. Но все вовремя исправил.